0/5

Лента Новостей

20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
11:35 «Дикси» выпустила СТМ для молодежи и приверженцев ЗОЖ
11:10 «Монетка» тестирует пекарни с ИИ
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Почта России приостановила прием отправлений с товарами в США
10:05 Dreame выходит на рынок телевизоров в России
09:55 Закон о российской полке может вступить в силу с 1 марта 2026 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 «Лента» ведет переговоры о покупке гипермаркетов «О’КЕЙ»
20:45 Потребительские цены на красную икру пошли вниз
09:00 Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
Все новости →

METRO расширит сотрудничество в сегменте столовых

время публикации: 14:30  23 декабря 2022 года
METRO является поставщиком товаров для малого и среднего бизнеса, в том числе для ресторанно-гостиничного направления. Сейчас 12% продаж сети в сегменте HoReCA приходится на столовые.
В текущей экономической ситуации на рынке HoReCa растет популярность столовых и фастфуда, как варианта быстрого и недорогого питания, поэтому METRO заинтересована в поддержке и работе с представителями данного сегмента рынка.

В декабре компания провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак «Демократический общепит: тренды и возможности», где была поднята проблема роста цен на продукты, что соответственно отражается и на финальной стоимости блюд. Для сохранения релевантной цены, METRO сокращает количество посредников при закупках, что позволяет получать товар непосредственно от производителя.

На сегодняшний день партнерами METRO являются более 6500 столовых по всей России.

Чтобы решить проблему с нехваткой квалифицированных кадров, которую подтверждают все участники рынка, METRO открыла гастроакадемию Stanfood, где ведущие шеф-повара в рамках коротких интенсивов делятся опытом по снижению фудкоста, технологией приготовления определенных блюд и другими навыками, которые необходимы для развития персонала.

Дмитрий Федоров, руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса METRO: «В объемах продаж METRO сегмент столовых занимает 12%, поэтому мы стремимся поддерживать их работу, заводим новые релевантные товары, например, базовые позиции больших объемов в бакалее, мясе и рыбе, в период пандемии мы увеличили отсрочку платежа, понимая все сложности ведения бизнеса в таких турбулентных условиях. Наша цель на следующий год – занять лидирующие позиции в качестве поставщика для сегмента столовых».

Читайте также:
Локальные продукты и новые кухни: какие тренды формируют ресторанный рынок в новых условиях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail