0/5

Лента Новостей

11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
17:50 MIXIT сменил головной офис
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

METRO расширит сотрудничество в сегменте столовых

время публикации: 14:30  23 декабря 2022 года
METRO является поставщиком товаров для малого и среднего бизнеса, в том числе для ресторанно-гостиничного направления. Сейчас 12% продаж сети в сегменте HoReCA приходится на столовые.
В текущей экономической ситуации на рынке HoReCa растет популярность столовых и фастфуда, как варианта быстрого и недорогого питания, поэтому METRO заинтересована в поддержке и работе с представителями данного сегмента рынка.

В декабре компания провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак «Демократический общепит: тренды и возможности», где была поднята проблема роста цен на продукты, что соответственно отражается и на финальной стоимости блюд. Для сохранения релевантной цены, METRO сокращает количество посредников при закупках, что позволяет получать товар непосредственно от производителя.

На сегодняшний день партнерами METRO являются более 6500 столовых по всей России.

Чтобы решить проблему с нехваткой квалифицированных кадров, которую подтверждают все участники рынка, METRO открыла гастроакадемию Stanfood, где ведущие шеф-повара в рамках коротких интенсивов делятся опытом по снижению фудкоста, технологией приготовления определенных блюд и другими навыками, которые необходимы для развития персонала.

Дмитрий Федоров, руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса METRO: «В объемах продаж METRO сегмент столовых занимает 12%, поэтому мы стремимся поддерживать их работу, заводим новые релевантные товары, например, базовые позиции больших объемов в бакалее, мясе и рыбе, в период пандемии мы увеличили отсрочку платежа, понимая все сложности ведения бизнеса в таких турбулентных условиях. Наша цель на следующий год – занять лидирующие позиции в качестве поставщика для сегмента столовых».

Читайте также:
Локальные продукты и новые кухни: какие тренды формируют ресторанный рынок в новых условиях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail