0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь воскресения
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

METRO расширит сотрудничество в сегменте столовых

METRO расширит сотрудничество в сегменте столовых
время публикации: 14:30  23 декабря 2022 года
METRO является поставщиком товаров для малого и среднего бизнеса, в том числе для ресторанно-гостиничного направления. Сейчас 12% продаж сети в сегменте HoReCA приходится на столовые.
В текущей экономической ситуации на рынке HoReCa растет популярность столовых и фастфуда, как варианта быстрого и недорогого питания, поэтому METRO заинтересована в поддержке и работе с представителями данного сегмента рынка.

В декабре компания провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак «Демократический общепит: тренды и возможности», где была поднята проблема роста цен на продукты, что соответственно отражается и на финальной стоимости блюд. Для сохранения релевантной цены, METRO сокращает количество посредников при закупках, что позволяет получать товар непосредственно от производителя.

На сегодняшний день партнерами METRO являются более 6500 столовых по всей России.

Чтобы решить проблему с нехваткой квалифицированных кадров, которую подтверждают все участники рынка, METRO открыла гастроакадемию Stanfood, где ведущие шеф-повара в рамках коротких интенсивов делятся опытом по снижению фудкоста, технологией приготовления определенных блюд и другими навыками, которые необходимы для развития персонала.

Дмитрий Федоров, руководитель дивизиона прямых продаж в сегменте гостинично-ресторанного бизнеса METRO: «В объемах продаж METRO сегмент столовых занимает 12%, поэтому мы стремимся поддерживать их работу, заводим новые релевантные товары, например, базовые позиции больших объемов в бакалее, мясе и рыбе, в период пандемии мы увеличили отсрочку платежа, понимая все сложности ведения бизнеса в таких турбулентных условиях. Наша цель на следующий год – занять лидирующие позиции в качестве поставщика для сегмента столовых».

Читайте также:
Локальные продукты и новые кухни: какие тренды формируют ресторанный рынок в новых условиях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail