0/5

Лента Новостей

14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
11:05 Wildberries купил землю под первый свой логоцентр в Курской области
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
09:30 В закон о маркетплейсах включили иностранные онлайн-площадки
20:45 Какие траты в отпуске россияне признают лишними – опрос ВТБ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:20 Lacoste назначил нового генерального директора
19:55 «Лента» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
19:30 Mango вошел в капитал переработчика текстиля
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

METRO Россия показывает рост третий год

время публикации: 12:25  15 декабря 2022 года
Компания METRO AG отчиталась за 2021/22 финансовый год.
Продажи METRO в России выросли на 7,9% в местной валюте в 2021/22 финансовом году (октябрь 2021 - сентябрь 2022) и составили 2,9 млрд евро.

Росту продаж способствовали все группы клиентов, особенно доставка (бизнес Food Service Delivery). В сегменте В2С за год было доставлено около 8 млн заказов, что на 40% больше, чем в прошлом году. Также активное развитие наблюдается в сегменте В2В за счет готовых решений под отдельные сегменты бизнеса: стрифуд, столовые, пекарни, бары, кофейни и т.д.

Скорректированный показатель EBITDA составил 231 млн евро (2020/21 год: 197 млн евро) и вырос с учетом курсовых разниц на 8 млн евро. 

На фоне общей экономической ситуации и ухода некоторых брендов компания METRO усилила ассортимент. Большое развитие получила категория СТМ. Было введено более 300 новых позиций за 2021/22 финансовый год, многие из которых смогли восполнить ассортимент в разных категориях. Доля продаж СТМ увеличилась до 14,7%.

METRO активно развивает собственный импорт – например, в категории алкоголя. Организованы собственные способы доставки импортной продукции из ЮВА и Китая, используя сухопутный транспорт вместо морских линий. 

В 2022/23 финансовом году компания планирует продолжить усиление ecom и доставки как в В2С, так и в В2В секторе, улучшить сервис для профессиональных клиентов, в том числе за счет расширения предложения для нишевых бизнесов, развивать франшизу магазинов у дома «Фасоль», а также программу поддержки кадрового резерва для HORECA – академию шеф-поваров Stanfood.   

Читайте также:
Продажи METRO в России увеличились на 22,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail