0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

METRO Россия показывает рост третий год

METRO Россия показывает рост третий год
время публикации: 12:25  15 декабря 2022 года
Компания METRO AG отчиталась за 2021/22 финансовый год.
Продажи METRO в России выросли на 7,9% в местной валюте в 2021/22 финансовом году (октябрь 2021 - сентябрь 2022) и составили 2,9 млрд евро.

Росту продаж способствовали все группы клиентов, особенно доставка (бизнес Food Service Delivery). В сегменте В2С за год было доставлено около 8 млн заказов, что на 40% больше, чем в прошлом году. Также активное развитие наблюдается в сегменте В2В за счет готовых решений под отдельные сегменты бизнеса: стрифуд, столовые, пекарни, бары, кофейни и т.д.

Скорректированный показатель EBITDA составил 231 млн евро (2020/21 год: 197 млн евро) и вырос с учетом курсовых разниц на 8 млн евро. 

На фоне общей экономической ситуации и ухода некоторых брендов компания METRO усилила ассортимент. Большое развитие получила категория СТМ. Было введено более 300 новых позиций за 2021/22 финансовый год, многие из которых смогли восполнить ассортимент в разных категориях. Доля продаж СТМ увеличилась до 14,7%.

METRO активно развивает собственный импорт – например, в категории алкоголя. Организованы собственные способы доставки импортной продукции из ЮВА и Китая, используя сухопутный транспорт вместо морских линий. 

В 2022/23 финансовом году компания планирует продолжить усиление ecom и доставки как в В2С, так и в В2В секторе, улучшить сервис для профессиональных клиентов, в том числе за счет расширения предложения для нишевых бизнесов, развивать франшизу магазинов у дома «Фасоль», а также программу поддержки кадрового резерва для HORECA – академию шеф-поваров Stanfood.   

Читайте также:
Продажи METRO в России увеличились на 22,3%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail