0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор

время публикации: 13:40  16 сентября 2021 года
16 сентября METRO запускает экспресс-доставку до 40 минут через стратегического партнера Сбермаркет из торгового центра на Шоссейной улице в Москве.
Таким образом, стартовал пилот по увеличению скорости доставки за счет открытия дарксторов (micro fulfillment center).

Для организации экспресс-доставки компания METRO, совместно с партнером по доставке Сбермаркет, организовали внутри торгового центра на Шоссейной улице отдельную зону даркстора. Даркстор занимает площадь 1000 м², в нем будет представлено около 10 тысяч SKU - это товары, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей. Быстрая доставка уже доступна жителям Печатников, Марьино, Люблино, Кузьминок и Капотни.

По данным СберМаркета, 80% заказов, которые клиенты делают в METRO, приходится на 3346 самых покупаемых SKU, а 90% – на 6016 SKU. Таким образом, размещение самых популярных позиций в специально оборудованном центре сократит скорость сборки заказов и время ожидания заказа для клиента в 3 раза.

Доставка осуществляется в ограниченной зоне вокруг торгового центра, для экспресс-доставки доступен временной период от 30 до 80 минут в зависимости от удаленности адреса заказа. При этом для клиентов ТЦ на Шоссейной также останется возможность оформить онлайн-заказ со стандартной доставкой от двух часов и полным ассортиментом METRO, насчитывающим более 40 тысяч артикулов. 

Проектирование пространства MFC (micro fulfillment center) или даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для сборщиков. Самые ходовые позиции выложены в начале полочного пространства. Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет изменяться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента METRO сборщик сможет брать в основном зале ритейлера.

«Запуск даркстора и экспресс-доставки – это только вершина айсберга развития METRO в сфере e-commerce, видимая рынку. Мы непрерывно улучшаем процессы внутри торговых центров, запускаем новые интеграции с партнерами и разрабатываем технические решения для того, чтобы покупатель всегда получал то, что он хочет, тогда, когда он этого хочет. И чтобы для наших партнеров, сервисов доставки, торговые центры METRO оставались самым удобным местом для совершения покупок», – комментирует генеральный директор METRO Россия Мартин Шумахер.

«Мы запускаем первый проект в сегменте дарксторов с METRO – нашим стратегическим партнером. Новая модель поможет перевернуть подход к доставке из офлайн-гипермаркетов ритейлеров: сборка и доставка заказов будет ускорена в несколько раз, торговые точки разгружены, а для клиентов будет сохранена высокая целостность и широкий товарный ассортимент.

Кроме того, новая модель позволит улучшить unit-экономику онлайн-доставки продуктов: эксперты по закупкам смогут собирать большее количество заказов за то же время, что увеличит эффективность и оборот с одного квадратного метра. Мы уже рассматриваем расширение проекта на другие города и регионы и в том числе с новыми партнёрами», – отметил Дмитрий Жулин, сооснователь и вице-президент по стратегии СберМаркета.

Сейчас проект запущен в рамках тестирования, в компании хотят оценить спрос на экспресс-доставку и проанализировать клиентское поведение при доступности двух вариантов доставки: экспресс с ограниченным ассортиментом и от двух часов с полным ассортиментом. METRO также планирует адаптировать и обновлять ассортимент даркстора и зоны доставки в ходе тестирования.

Читайте также:
METRO открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail