Лента Новостей
Все новости →СберМаркет и METRO открыли первый совместный даркстор
время публикации: 13:40 16 сентября 2021 года
16 сентября METRO запускает экспресс-доставку до 40 минут через стратегического партнера Сбермаркет из торгового центра на Шоссейной улице в Москве.
Таким образом, стартовал пилот по увеличению скорости доставки за счет открытия дарксторов (micro fulfillment center).Для организации экспресс-доставки компания METRO, совместно с партнером по доставке Сбермаркет, организовали внутри торгового центра на Шоссейной улице отдельную зону даркстора. Даркстор занимает площадь 1000 м², в нем будет представлено около 10 тысяч SKU - это товары, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей. Быстрая доставка уже доступна жителям Печатников, Марьино, Люблино, Кузьминок и Капотни.
По данным СберМаркета, 80% заказов, которые клиенты делают в METRO, приходится на 3346 самых покупаемых SKU, а 90% – на 6016 SKU. Таким образом, размещение самых популярных позиций в специально оборудованном центре сократит скорость сборки заказов и время ожидания заказа для клиента в 3 раза.
Доставка осуществляется в ограниченной зоне вокруг торгового центра, для экспресс-доставки доступен временной период от 30 до 80 минут в зависимости от удаленности адреса заказа. При этом для клиентов ТЦ на Шоссейной также останется возможность оформить онлайн-заказ со стандартной доставкой от двух часов и полным ассортиментом METRO, насчитывающим более 40 тысяч артикулов.
Проектирование пространства MFC (micro fulfillment center) или даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для сборщиков. Самые ходовые позиции выложены в начале полочного пространства. Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет изменяться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента METRO сборщик сможет брать в основном зале ритейлера.
«Запуск даркстора и экспресс-доставки – это только вершина айсберга развития METRO в сфере e-commerce, видимая рынку. Мы непрерывно улучшаем процессы внутри торговых центров, запускаем новые интеграции с партнерами и разрабатываем технические решения для того, чтобы покупатель всегда получал то, что он хочет, тогда, когда он этого хочет. И чтобы для наших партнеров, сервисов доставки, торговые центры METRO оставались самым удобным местом для совершения покупок», – комментирует генеральный директор METRO Россия Мартин Шумахер.
«Мы запускаем первый проект в сегменте дарксторов с METRO – нашим стратегическим партнером. Новая модель поможет перевернуть подход к доставке из офлайн-гипермаркетов ритейлеров: сборка и доставка заказов будет ускорена в несколько раз, торговые точки разгружены, а для клиентов будет сохранена высокая целостность и широкий товарный ассортимент.
Кроме того, новая модель позволит улучшить unit-экономику онлайн-доставки продуктов: эксперты по закупкам смогут собирать большее количество заказов за то же время, что увеличит эффективность и оборот с одного квадратного метра. Мы уже рассматриваем расширение проекта на другие города и регионы и в том числе с новыми партнёрами», – отметил Дмитрий Жулин, сооснователь и вице-президент по стратегии СберМаркета.
Сейчас проект запущен в рамках тестирования, в компании хотят оценить спрос на экспресс-доставку и проанализировать клиентское поведение при доступности двух вариантов доставки: экспресс с ограниченным ассортиментом и от двух часов с полным ассортиментом. METRO также планирует адаптировать и обновлять ассортимент даркстора и зоны доставки в ходе тестирования.
Читайте также:
METRO открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 14 ноября 2024
10:40, 12 ноября 2024
19:30, 07 ноября 2024
17:50, 07 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах