Лента Новостей
Все новости →METRO открывает академию гастрономии и ресторанного бизнеса STANFOOD
время публикации: 15:20 08 сентября 2021 года
8 сентября 2021 года компания METRО открыла собственную Академию для настоящих и будущих профессионалов в ресторанном бизнесе STANFOOD на территории ВДНХ.
Академия Stanfood создана при поддержке Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы, образовательного комплекса «Техноград», а также Федерации Рестораторов и Отельеров (ФРиО).Находясь в регулярном взаимодействии с представителями ресторанно-гостиничного бизнеса (клиентская база METRO насчитывает около 5 млн лояльных профессиональных клиентов, большая часть из которых является представителями HoReCa), компания обратила внимание на актуальную проблему нехватки кадров в этом сегменте и приняла решение о запуске собственной Академии. Миссия проекта – обеспечить доступное и гибкое профильное образование, организовав тем самым качественный скачок в уровне профессиональной подготовки у линейных сотрудников и менеджмента заведений индустрии гостеприимства.
За год METRO планирует выпустить 2000 студентов и провести 250 курсов под руководством 100 преподавателей-практиков в 4 классах с самым передовым оборудованием.
Для создания и проведения программ обучения приглашены действующие шеф-повара и владельцы бизнеса. Фокус внимания при создании программ обучения был сделан на четырех ключевых направлениях: для профессиональных шеф-поваров, для начинающих поваров, для пекарей и для кондитеров. Стоимость курсов в STANFOOD начинается от 20 000 рублей. Особое внимание в Академии будет уделено развитию региональной гастрономии для создания благоприятных условий обмена опытом между столицей и регионами России.
Принципиальным отличием от других обучающих платформ является уровень начальной подготовки – у будущего студента должна быть минимальная профильная подготовка или опыт работы не менее 6 месяцев.
В STANFOOD не обучают с нуля, а совершенствуют и углубляют необходимые студенту навыки. Тем самым компания планирует оказать поддержу индустрии в части формирования и развития кадров.
Среди преподавателей и идеологов такие шефы как: Андрей Шмаков, Savva; Оксана Кузнецова, La Poste; Артем Мартиросов, «КрабыКутабы»; Денис Крупеня, Wine&Crab; Тарас Кириенко, Touche; Дарья Терешенок, Black Tai; Сергей Малевич, Kitchen Industries и другие. Академия построена на принципе доступности профессионального гастрономического образования для всех, кто мечтает построить карьеру или собственный бизнес в ресторанной отрасли.
METRO учредила похожие образовательные проекты во Франции и Италии. В России компания является организатором всероссийского конкурса поваров – Chef a la Russe, генеральным партнером филиала INSTITUT PAUL BOCUSE в Красноярске и партнером многих других школ и проектов ресторанной отрасли.Поддержка и планомерное развитие образования в сфере ресторанного бизнеса является стратегическим приоритетом компании.
Читайте также:
METRO открыла магазин-шоурум в «Фуд Сити»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт с...
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...