0/5

Лента Новостей

14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Пятёрочка» готовит руководящие кадры среди студентов

«Пятёрочка» готовит руководящие кадры среди студентов
время публикации: 12:45  10 октября 2023 года
Фото: «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» (входит в X5 Group) в рамках программы по работе с молодежью провела отбор среди студентов МГИМО, обучающихся на магистерской программе «Экосистема международной торговли».
«Пятёрочка» отобрала из 50 абитуриентов, наиболее мотивированных и способных. Студенты получат возможность учиться бесплатно. По окончанию института молодые специалисты смогут получить в сети руководящую должность, где обычно требуется не менее трех лет релевантного опыта, например, федеральный менеджер категорий или руководитель направления прогнозирования спроса.

Участники обучаются на магистерской программе «Экосистема международной торговли», которая готовит специалистов в области торговли и логистики. Эксперты «Пятёрочки» вовлечены в образовательный процесс: привлекают студентов к совместным исследовательским проектам, делятся практическим опытом на конференциях и круглых столах, организуют специализированные курсы и тренинги.

Чтобы попасть в целевую программу, абитуриенты прошли многоступенчатый отбор: тестирования Qmetrix и SHL UCF для профориентации, определения аналитических навыков, уровня обучаемости и личностных особенностей, а также интервью с командами и директорами департаментов, вступительные экзамены по английскому языку и специальности в университете.

Ключевым элементом целевой программы является оплачиваемая стажировка в компании. Такая комплексность помогает адаптироваться к будущим обязанностям и познакомиться с тем, как устроены бизнес-процессы на практике. Студенты могут выбрать подходящий график: от 20 до 40 часов в неделю. Стажеры работают над реальными задачами под руководством опытного наставника и сотрудника компании. Для каждого студента составляется индивидуальный план карьерного развития.

Один раз в квартал у участников будет возможность обсуждать свои профессиональные цели с топ-менеджерами компании, которые присоединятся к программе в качестве менторов. Стажировка проходит до окончания студентами университета, а полученные наработки можно будет использовать для написания дипломной работы в университете.

«Уже сейчас мы инвестируем в то, чтобы вместе с топовыми вузами профориентировать молодое поколение, и заинтересованы, чтобы управляющие позиции в нашей компании занимали энергичные и гибкие менеджеры, которые знают розницу со студенческой скамьи», — говорит Лилия Дерябина, директор по персоналу торговой сети «Пятёрочка».

На сегодня «Пятёрочка» уже сотрудничает с 13 вузами, среди которых РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Г.В. Плеханова и другие университеты.

Читайте также:

Россияне рассказали, сколько зарабатывали на первой работе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail