0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия

METRO запустит доставку во всех городах своего присутствия
время публикации: 12:15  28 мая 2020 года
Таким образом, доставка из торговых точек ритейлера будет работать в 56 населенных пунктах.
METRO вместе с федеральным сервисом СберМаркет запускает доставку в 11 городах. Таким образом, на конец мая доставка из METRO будет работать в 51 городе. Следующие открытия доставки запланированы на 25 июня. Они покроют 5 оставшихся городов, распространив доставку на абсолютно все города присутствия компании в России.

Таким образом компания станет первой в нашей стране федеральной продуктовой сетью, открывшей доставку по всей РФ.

В сообщении ритейлера говорится: «К концу июня 2020 года METRO станет примером продуктовой сети в стране, которая открыла доставку из абсолютно всех своих торговых точек. Доставка METRO в большинстве регионов растет темпами в среднем +30% месяц к месяцу, при этом отдельные регионы показывают более высокие показатели. Например, Сибирь развивается темпами в +50% от месяца к месяцу. Среди новых городов в мае – Владикавказ, Стерлитамак, Набережные Челны, Липецк, Магнитогорск, Новороссийск, Белгород, Смоленск, Чебоксары, Орел».

Средний уровень нагрузки на все b2b2c-сервисы доставки из METRO весной этого года составил порядка 14 500 заказов в день (продажи b2b в METRO считаются отдельно), а в пиковые дни количество заказов возрастало до 18 000. При этом в апреле около 30% из всех онлайн-заказов клиенты сделали через сайт delivery.metro-cc.ru и собственное мобильное приложение METRO. Собственный онлайн-магазин METRO был запущен в феврале 2019 года и работает на основе white label решения СберМаркет. 

Через партнерские сервисы по доставке в сумме проходят 70% заказов конечным потребителям. Среди партнерских сервисов лидируют Сбермаркет, Igooods, Savetime и Zakaz.ru. Все они работают с METRO по схеме b2b2c, являясь при этом непосредственными b2b-клиентами компании.

«METRO начала процесс активного выхода в онлайн-продажи в феврале 2019 года вместе с запуском доставки с собственного сайта. Модель ecomm мы изначально строили через партнерские сервисы. Такой подход обеспечивает большой охват, географию, объем доставок и кратный рост канала в короткий срок. С начала 2020 календарного года METRO практически утроила долю b2b2c-продаж в структуре всех продаж компании. В дальнейших планах – расширение количества партнерств с сервисами доставки и активная экспансия самовывоза в Москве и других городах», – отмечает Мартин Шумахер, генеральный директор METRO в России.

В марте METRO также запустила сервис самовывоза, который является продолжением развития доставки интернет-заказов из METRO. Сервис стал еще одним удобным инструментом в пакете новых услуг METRO для клиентов. Он обеспечивает клиенту возможность предварительно выбрать среди 40 000 товаров, сделать заказать и забрать его в течение этого же дня. 

Таким образом, METRO закрепляет свою стратегию быть омниканальным игроком на рынке оптовых продаж продуктов питания.

Читайте также: METRO тестирует новые кассы самообслуживания

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail