Лента Новостей
Все новости →METRO тестирует новые кассы самообслуживания
время публикации: 13:15 27 мая 2020 года
Они позволят существенно сократить время на совершение покупки.
METRO улучшает клиентский опыт в зоне самообслуживания своих ТЦ и запускает пилот по использованию нового кассового оборудования. Об этом говорится в сообщении компании. Обновленные кассы самообслуживания позволят существенно сократить время на совершение покупки. Этому способствует улучшенное программное обеспечение, измененный алгоритм работы, который практически исключает необходимость прибегать к помощи ассистента, а также современные увеличенные touch экраны. Смена модели также позволила увеличить количество касс.
В торговом центре сети на Ленинградском шоссе в Москве новое кассовое оборудование в зоне самообслуживания заработало в мае. В течение последующих недель кассы будут протестированы в «полевых условиях».
После тестового периода компания примет решение о внедрении в других ТЦ, испытывающих повышенный спрос на подобный формат обслуживания. Главной целью обновления зоны самовывоза является улучшение клиентского опыта. Сценарий покупки в METRO строится вокруг закупки мелким оптом, поэтому работа с большим объемом корзины и скорость операций диктуют повышенные требования к зоне самообслуживания и ее удобству.
На сегодняшний день, кассами самообслуживания прежней модели оборудованы 49 из 94 торговых центов METRO по России. Услуга была введена компанией в 2016 году.
Читайте также: Бывший гендиректор Metro в России Джери Калмис возглавит Lamoda
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 29 февраля 2024
14:50, 24 января 2024
13:35, 19 апреля 2021
15:55, 14 июля 2020
Самое популярное
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
- Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: ка...
- Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
- Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети стан...
- Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях