0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

METRO тестирует новые кассы самообслуживания

METRO тестирует новые кассы самообслуживания
время публикации: 13:15  27 мая 2020 года
Они позволят существенно сократить время на совершение покупки.
METRO улучшает клиентский опыт в зоне самообслуживания своих ТЦ и запускает пилот по использованию нового кассового оборудования. Об этом говорится в сообщении компании. 

Обновленные кассы самообслуживания позволят существенно сократить время на совершение покупки. Этому способствует улучшенное программное обеспечение, измененный алгоритм работы, который практически исключает необходимость прибегать к помощи ассистента, а также современные увеличенные touch экраны. Смена модели также позволила увеличить количество касс. 

В торговом центре сети на Ленинградском шоссе в Москве новое кассовое оборудование в зоне самообслуживания заработало в мае. В течение последующих недель кассы будут протестированы в «полевых условиях».

После тестового периода компания примет решение о внедрении в других ТЦ, испытывающих повышенный спрос на подобный формат обслуживания. Главной целью обновления зоны самовывоза является улучшение клиентского опыта. Сценарий покупки в METRO строится вокруг закупки мелким оптом, поэтому работа с большим объемом корзины и скорость операций диктуют повышенные требования к зоне самообслуживания и ее удобству. 

На сегодняшний день, кассами самообслуживания прежней модели оборудованы 49 из 94 торговых центов METRO по России. Услуга была введена компанией в 2016 году.

Читайте также: Бывший гендиректор Metro в России Джери Калмис возглавит Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail