0/5

Лента Новостей

20:45 Звезда китайский сериалов стала амбассадором Givenchy Beauty
20:20 Утверждены изменения в порядке утилизации изъятых товаров без маркировки
19:55 Производитель Лабубу ожидает роста прибыли за полугодие на 350%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 На рынке РФ выросла доля армянских коньяков с нарушениями ГОСТов
19:05 Количество соискателей на подработку курьером увеличилось вдвое
18:40 Lamoda: продажи дизайнерских брендов растут в два раза быстрее
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 «Купер» запустил доставку ветпрепаратов во всех городах присутствия
17:50 Совкомбанку и Т-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу вклада
17:25 Принят закон о внедрении цифрового рубля и универсального QR-кода
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
17:00 Падение продаж алкоголя в РФ за полугодие составило почти 13%
16:35 Т-Банк выпустил лимитированную линейку аромакарт
16:10 70% fashion-ритейлеров планируют активно развивать онлайн-продажи
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
15:45 Продажи летних товаров в жарком июле демонстрируют взрывной рост
15:20 Количество и объем выдач POS-кредитов в июне 2025 года сократились на 58%
14:55 Объем российского рынка алюминиевой посуды вырос почти на 9%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 В Ozon сменился директор по логистике
14:05 Сеть «Золотое Яблоко» открыла в Москве новый собственный ПВЗ
13:40 Почти 90% российских компаний планирует внедрить мобильных роботов на свои склады
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
13:15 Ozon запустил продажу автомобилей JAC
12:50 В сети «ВинЛаб» временно ограничены возможности покупки товаров
12:25 «Азбука вкуса» возглавила рейтинг сетей по плотности FMCG-продаж
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 В салонах МегаФона появился виртуальный помощник
11:35 «Лента» в июне увеличила количество «Зоомаркетов» на четверть
11:10 В России появятся первые «зеленые» фрукты
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
10:45 Производитель Лабубу регистрирует новый товарный знак
10:20 Структура VK будет отвечать за работу национального мессенджера
09:55 Wildberries арендовал офис в Чертаново
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 Представители бизнеса просят не ограничивать скидки от маркетплейсов
20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
10:00 Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
Все новости →

Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза

Предложение оборудования для бизнеса на Авито выросло в 4 раза
время публикации: 14:30  29 февраля 2024 года
По итогам 2023 года количество предложений профессионального оборудования и товаров для бизнеса на Авито выросло в 4 раза по сравнению с 2022 годом. Доля новых товаров в каталоге достигла 88%.
В 2023 году число предложений выросло с 4,5 до 18 млн (в 4 раза). Доля нового оборудования достигла 88%.

Основной объем предложения в структуре приходится на промышленное оборудование (37%), за год он вырос в 4,5 раза. На втором месте – пищевое оборудование. На него в 2023 году пришлось 17% от всего предложения. Рост предложения год к году составил 375%. На третьем – торговое оборудование с долей 12% и ростом предложения в 3 раза. 

Также ощутимая доля предложения на площадке приходится на оборудование и инвентарь для салонов красоты (10%), за год объем предложения вырос более чем в 5 раз. Популярностью в этой категории пользуются аппараты для лазерной эпиляции, косметологические кушетки,  маникюрные столы и педикюрные кресла, а также мелкое оборудование вроде ламп для сушки ногтей и машинок для стрижки. 

Лидером по спросу стало торговое оборудование (26%). В эту категорию входят стеллажи, витрины и прочее необходимое для магазинов оборудование. За 2023 год интерес к нему вырос на 20%.

На втором месте по доле – промышленное оборудование (25%), этот подраздел сохраняет лидерство, несмотря на незначительное уменьшение спроса (на 7%). Третью строчку по доле спроса заняла категория пищевого оборудования (13%), за аналогичный период он увеличился на 12%. Если говорить о драйверах спроса, сильнее всего за год вырос спрос на лабораторное оборудование – в 3 раза.

Читайте также:
Флагманский магазин – в чем особенности формата, и какие задачи с его помощью можно решать?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail