0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
09:52 Минфин задумался о пересмотре цен на водку
09:36 Продажи сувениров выросли в три раза с начала ЧМ-2018
09:07 Россия вводит дополнительные пошлины на товары из США
16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
Лента новостей

Michael Kors представил первую линейку «умных» часов

Michael Kors представил первую линейку «умных» часов
В продаже они появятся осенью 2016 года.
Американский производитель люксовой одежды и аксессуаров Michael Kors выпустил первую линейку «умных» часов под брендом Access, пишет отраслевой портал TheVerge.

Стоимость гаджетов из новой линейки начинается от 395 долларов. Смарт-часы Access рассчитаны как на мужчин, так и на женщин. Они работают на основе операционной системы Google и Android Wear. В продаже часы появятся уже этой осенью в бутиках бренда, в официальном интернет-магазине Michael Kors и у ряда ритейлеров-партнеров.

Владельцы «умных» часов смогут получать текстовые сообщения, уведомления социальных сетей, пользоваться электронной и голосовой почтой. Часы также оснащены системой отслеживания фитнес-параметров. 

Лидерство на рынке «умных» часов принадлежит американской компании Apple. По итогам 2015 года Apple удерживала 63% рынка "умных" часов, Samsung – 16%. Швейцарские бренды, наподобие Tag Heuer, располагают лишь 1% этого рынка. 

время публикации: 11:35  22 марта 2016 года
Теги: "умные" часы, Michael Kors

 
 
Синергия
Адизес