0/5

Лента Новостей

20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
20:20 Ситилинк и «Яндекс Маркет» запустили партнерство
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
11:35 В гости к Федору Конюхову!
11:10 H&N увеличила выпуск современной молочной продукции на 27%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:45 Fix Price запускает обмен GDR на акции российского актива
10:20 Роспотребнадзору вернут возможность проведения внеплановых проверок торговых сетей и ресторанов
09:55 Доля Яндекса на рынке цифровых книг по итогам 2024 года выросла в 2,9 раза
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
09:30 Производители мебели хотят договориться с маркетплейсами об условиях работы
20:45 Банки обяжут возмещать гражданам похищенные мошенниками средства
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Michael Kors рассматривает возможность выхода на региональные рынки РФ

Michael Kors рассматривает возможность выхода на региональные рынки РФ
время публикации: 09:49  09 сентября 2016 года
Теги: Michael Kors
Компания может открыть первые магазины в Сочи и Екатеринбурге. 
Производитель одежды и аксессуаров Michael Kors рассматривает возможность выхода на региональные рынки России. В частности, в настоящий момент компания изучает возможности для открытия магазинов в Сочи и Екатеринбурге в России, а также в Казахстане. Об этом пишет RNS со ссылкой на собственные источники. По их данным, Michael Kors в данном случае учитывал относительно высокие доходы населения.  

Пока что Michael Kors не делал публичных заявлений о своих планах по развитию в различных городах России. Однако, по данным одного из консультантов в сфере торговой недвижимости, представители компании «летали на топ-уровне в регионы». «Да, действительно, был такой момент: головная компания дала добро на развитие в регионах и поставила амбициозные планы. Они смотрели все города-миллионники и крупные проекты», - подтверждает информацию еще один анонимный источник. 

По мнению экспертов, бренду необходимо правильное соседство для экспансии в регионы. В России не так много мест, где бренд Michael Kors может успешно развиваться, поскольку «средний чек обязывает», считает один из консультантов. Поэтому Michael Kors стоит развиваться не столько в «миллионниках», сколько в городах с высокой покупательной способностью, к примеру, в Сургуте, заключает собеседник. 

«В 2017 году планируется открыть пять магазинов, - подтверждает руководитель направления аренды помещений в торговых центрах Московского региона CBRE Марина Чернякова. - Это Екатеринбург, Новосибирск, Сочи и Воронеж. Пять магазинов в четырех городах, в каком-то городе - два, либо последний город еще не выбрали. Площадь магазина составит 200 кв. метров, планируется продвигать женские и аксессуарные линии, мужских не будет. Рассматривают только торговые центры, где представлен «средний плюс» сегмент. Инвестиции в каждый магазин составят порядка 25 млн рублей без коллекций, это только ремонт и оборудование».
 
На российском рынке бренд Michael Kors эксклюзивно представлен компанией BNS Group. В настоящее время под брендом Michael Kors в России работает 13 магазинов, большинство из них находится в Москве, еще два магазина в Санкт-Петербурге, один в Ростове-на-Дону и один в Краснодаре.