0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Microsoft вслед за Amazon решила создать магазин без касс

время публикации: 09:16  15 июня 2018 года
Компания работает над соответствующей технологией, чтобы потом продавать ее ритейлерам.
Microsoft работает над технологией, которая позволит ритейлерам открывать аналоги Amazon Go - автоматизированные магазины без касс и продавцов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Агентство отмечает, что технологический гигант ведет переговоры с сетью Walmart о потенциальном сотрудничестве.

Собеседники издания добавили, что Microsoft уже представила нескольким ритейлерам систему, которая отслеживает, что покупатели в магазинах кладут в свои корзины. Над ее созданием трудится команда из 10-15 сотрудников Microsoft. Одна из ключевых задач, стоящих перед ними, - сделать технологию доступной для сетей, чтобы они могли купить систему, не потеряв прибыль, говорит один из источников агентства.

Как выяснило агентство, Microsoft привлекла для этой работы специалиста по компьютерному зрению из Amazon Go. Сейчас компания экспериментирует с различными камерами, которые закрепляются на тележках для покупок. Нанятый из компании-конкурента сотрудник предложил также новые способы использования смартфонов в процессе покупок, пишет агентство.

Когда Microsoft выпустит систему на рынок, источники Reuters не уточнили. По их мнению, это зависит от интереса к ней со стороны ритейлеров. Управляющий партнер венчурной фирмы Loup Ventures Джин Манстер в беседе с агентством отметил, что это следующий шаг на этом рынке, который конкурент Amazon не может себе позволить игнорировать. Loup Ventures оценила рынок автоматизированного оформления заказов в США в $50 млрд. Сегодня позиция кассира является одной из наиболее распространенных вакансий в Соединенных Штатах, указывает агентство.

Тем не менее пока компания лишь «догоняет» Amazon, отмечает Reuters. Компания Джеффа Безоса потратила почти четыре года на создание Amazon Go, затем запустила магазин такого типа в Сиэтле лишь для сотрудников. С 2016 г. компания в течение 14 месяцев собирала информацию о покупках клиентов в этом магазине и только потом открыла Amazon Go и для покупателей. В ближайшем будущем Amazon планирует открыть такие магазины в Чикаго и Сан-Франциско. В то же время Amazon указывал, что не будет применять эту технологию в сети Whole Foods, которую приобрел в 2017 г. за $13,7 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости