0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
Все новости →

Microsoft вслед за Amazon решила создать магазин без касс

время публикации: 09:16  15 июня 2018 года
Компания работает над соответствующей технологией, чтобы потом продавать ее ритейлерам.
Microsoft работает над технологией, которая позволит ритейлерам открывать аналоги Amazon Go - автоматизированные магазины без касс и продавцов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Агентство отмечает, что технологический гигант ведет переговоры с сетью Walmart о потенциальном сотрудничестве.

Собеседники издания добавили, что Microsoft уже представила нескольким ритейлерам систему, которая отслеживает, что покупатели в магазинах кладут в свои корзины. Над ее созданием трудится команда из 10-15 сотрудников Microsoft. Одна из ключевых задач, стоящих перед ними, - сделать технологию доступной для сетей, чтобы они могли купить систему, не потеряв прибыль, говорит один из источников агентства.

Как выяснило агентство, Microsoft привлекла для этой работы специалиста по компьютерному зрению из Amazon Go. Сейчас компания экспериментирует с различными камерами, которые закрепляются на тележках для покупок. Нанятый из компании-конкурента сотрудник предложил также новые способы использования смартфонов в процессе покупок, пишет агентство.

Когда Microsoft выпустит систему на рынок, источники Reuters не уточнили. По их мнению, это зависит от интереса к ней со стороны ритейлеров. Управляющий партнер венчурной фирмы Loup Ventures Джин Манстер в беседе с агентством отметил, что это следующий шаг на этом рынке, который конкурент Amazon не может себе позволить игнорировать. Loup Ventures оценила рынок автоматизированного оформления заказов в США в $50 млрд. Сегодня позиция кассира является одной из наиболее распространенных вакансий в Соединенных Штатах, указывает агентство.

Тем не менее пока компания лишь «догоняет» Amazon, отмечает Reuters. Компания Джеффа Безоса потратила почти четыре года на создание Amazon Go, затем запустила магазин такого типа в Сиэтле лишь для сотрудников. С 2016 г. компания в течение 14 месяцев собирала информацию о покупках клиентов в этом магазине и только потом открыла Amazon Go и для покупателей. В ближайшем будущем Amazon планирует открыть такие магазины в Чикаго и Сан-Франциско. В то же время Amazon указывал, что не будет применять эту технологию в сети Whole Foods, которую приобрел в 2017 г. за $13,7 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости