0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Microsoft вслед за Amazon решила создать магазин без касс

время публикации: 09:16  15 июня 2018 года
Компания работает над соответствующей технологией, чтобы потом продавать ее ритейлерам.
Microsoft работает над технологией, которая позволит ритейлерам открывать аналоги Amazon Go - автоматизированные магазины без касс и продавцов. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на источники, знакомые с планами компании. Агентство отмечает, что технологический гигант ведет переговоры с сетью Walmart о потенциальном сотрудничестве.

Собеседники издания добавили, что Microsoft уже представила нескольким ритейлерам систему, которая отслеживает, что покупатели в магазинах кладут в свои корзины. Над ее созданием трудится команда из 10-15 сотрудников Microsoft. Одна из ключевых задач, стоящих перед ними, - сделать технологию доступной для сетей, чтобы они могли купить систему, не потеряв прибыль, говорит один из источников агентства.

Как выяснило агентство, Microsoft привлекла для этой работы специалиста по компьютерному зрению из Amazon Go. Сейчас компания экспериментирует с различными камерами, которые закрепляются на тележках для покупок. Нанятый из компании-конкурента сотрудник предложил также новые способы использования смартфонов в процессе покупок, пишет агентство.

Когда Microsoft выпустит систему на рынок, источники Reuters не уточнили. По их мнению, это зависит от интереса к ней со стороны ритейлеров. Управляющий партнер венчурной фирмы Loup Ventures Джин Манстер в беседе с агентством отметил, что это следующий шаг на этом рынке, который конкурент Amazon не может себе позволить игнорировать. Loup Ventures оценила рынок автоматизированного оформления заказов в США в $50 млрд. Сегодня позиция кассира является одной из наиболее распространенных вакансий в Соединенных Штатах, указывает агентство.

Тем не менее пока компания лишь «догоняет» Amazon, отмечает Reuters. Компания Джеффа Безоса потратила почти четыре года на создание Amazon Go, затем запустила магазин такого типа в Сиэтле лишь для сотрудников. С 2016 г. компания в течение 14 месяцев собирала информацию о покупках клиентов в этом магазине и только потом открыла Amazon Go и для покупателей. В ближайшем будущем Amazon планирует открыть такие магазины в Чикаго и Сан-Франциско. В то же время Amazon указывал, что не будет применять эту технологию в сети Whole Foods, которую приобрел в 2017 г. за $13,7 млрд.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Ведомости