0/5

Лента Новостей

20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Миэкономразвития раскритиковало закон об интернет-агрегаторах

время публикации: 10:52  16 февраля 2016 года
Ранее свое недовольство поправками выразили в "Яндексе".

Минэкономразвития, проведя дополнительные публичные консультации по закону об интернет-агрегаторах, дало отрицательное заключение на законопроект. Об этом сообщается на сайте министерства. 

Речь идет о поправках Роспотребнадзора в закон «О защите прав потребителей» в части интернет-торговли. В конце ноября Роспотребнадзор подготовил второй вариант законопроекта, который обязывал интернет-агрегаторы «нести обязанности и ответственность продавца». Если агрегатор предоставляет о товаре или продавце недостоверную информацию, то на него возлагается ответственность за убытки, возникшие у потребителя вследствие такой информации.  

"Минэкономразвития провело дополнительные публичные консультации по данному вопросу и получило мнения бизнеса, в которых отражены основные риски принятия документа, - говорится в сообщении Министерства. - Среди них: необоснованные издержки, дополнительные обязанности, перекладывание ответственности с продавца (производителя товаров и услуг) на агрегатор, а также недостаточная обоснованность проблемы, на решение которой направлен акт". 
Директор Департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России Вадим Живулин отметил, что в последние годы объемы товаров и услуг, приобретаемых через Интернет, постоянно растут. В этом участвуют десятки миллионов пользователей, а следовательно граждан, права которых должны защищаться государством. «Мы понимаем стремление коллег обезопасить покупателей, - обратил внимание он. - Другой вопрос в том, каким способом это делать. Возможно ли навести порядок в сфере интернет-торговли только путем внесения указанных изменений». 

По мнению Минэкономразвития, проект закона требует существенной доработки. В первую очередь решения вопроса необходимости внесения изменений в федеральный закон «О защите прав потребителей», тогда как по своей сути отношения между агрегатором, продавцом и покупателем уже урегулированы положениями Гражданского кодекса РФ. Кроме того, необходимо исключить ситуации, когда агрегатор будет зависеть от добросовестности продавца и его желания предоставлять информацию о товаре. Кроме того, представленная редакция проектирует изменения только для российских ресурсов, а иностранные площадки смогут избежать ответственности и получат определенные преференции в конкурентной борьбе. 

Ранее "Яндекс" заявил, что "принятие предложенного законопроекта несет ряд существенных рисков, которые негативно повлияют на деятельность сервиса “Яндекс.Маркет”.