0/5

Лента Новостей

12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Микрофинансовые организации заинтересовались кредитованием продавцов маркетплейсов

время публикации: 15:45  07 февраля 2022 года
Микрофинансовые организации (МФО) планируют кредитовать продавцов маркетплейсов - это не самый маржинальный сегмент, однако конкуренция на нем значительно ниже, чем во многих других, а потребность в средствах высока.
Причем некоторые МФО готовы ради доминирования в новых направлениях жертвовать доходностью.

В группе «Финбридж» рассказали “ Ъ”, что запускают проект по кредитованию селлеров. Продукт предполагает разные схемы сотрудничества: финансирование, предоставление логистического и бухгалтерского обслуживания, вхождение в капитал такого рода проектов. Ставка финансирования составит от 15% годовых. Инвестиции в проект планируются на уровне около 400 млн руб., уточнил председатель совета директоров группы Леонид Корнилов.

По оценкам «Финбридж», сейчас на всех маркетплейсах работают порядка 200 тыс. активных поставщиков, из них чуть больше 10 тыс. имеют ежемесячный оборот свыше 1 млн руб.

Объем рынка кредитования селлеров составляет 30–50 млрд руб., в основном это начинающие поставщики либо получающие до 300 млн руб. в год, уточнили в группе.

«Финбридж» — не единственная компания сектора, которая интересуется селлерами. 

В ближайшие два-три года можно ожидать, что доля выдаваемых МФО займов субъектам МСП в общем объеме выдач достигнет 16–18%, а значит, будут появляться все новые формы продуктов для различных целевых аудиторий, указывает председатель совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев.

«Этот рынок еще во многом не занят, поэтому можно ожидать активного выхода на него других МФО и наиболее технологичных банков,— отмечает директор ИК "Иволга Капитал" Дмитрий Александров.— Причем у МФО будут определенные преимущества: скорость работы и больший аппетит к риску. Конечно, классические для МФО сегменты PDL (займы до зарплаты) и IL (долгосрочные займы) имеют более высокую маржинальность, но конкуренция и риски в этих сегментах продолжают расти, что выливается в кратный рост стоимости привлечения клиента».

Читайте также: Сумма льготных кредитов для предприятий общепита в рамках второго этапа ФОТ 3.0 составила 41,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail