0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Микрофинансовые организации заинтересовались кредитованием продавцов маркетплейсов

время публикации: 15:45  07 февраля 2022 года
Микрофинансовые организации (МФО) планируют кредитовать продавцов маркетплейсов - это не самый маржинальный сегмент, однако конкуренция на нем значительно ниже, чем во многих других, а потребность в средствах высока.
Причем некоторые МФО готовы ради доминирования в новых направлениях жертвовать доходностью.

В группе «Финбридж» рассказали “ Ъ”, что запускают проект по кредитованию селлеров. Продукт предполагает разные схемы сотрудничества: финансирование, предоставление логистического и бухгалтерского обслуживания, вхождение в капитал такого рода проектов. Ставка финансирования составит от 15% годовых. Инвестиции в проект планируются на уровне около 400 млн руб., уточнил председатель совета директоров группы Леонид Корнилов.

По оценкам «Финбридж», сейчас на всех маркетплейсах работают порядка 200 тыс. активных поставщиков, из них чуть больше 10 тыс. имеют ежемесячный оборот свыше 1 млн руб.

Объем рынка кредитования селлеров составляет 30–50 млрд руб., в основном это начинающие поставщики либо получающие до 300 млн руб. в год, уточнили в группе.

«Финбридж» — не единственная компания сектора, которая интересуется селлерами. 

В ближайшие два-три года можно ожидать, что доля выдаваемых МФО займов субъектам МСП в общем объеме выдач достигнет 16–18%, а значит, будут появляться все новые формы продуктов для различных целевых аудиторий, указывает председатель совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев.

«Этот рынок еще во многом не занят, поэтому можно ожидать активного выхода на него других МФО и наиболее технологичных банков,— отмечает директор ИК "Иволга Капитал" Дмитрий Александров.— Причем у МФО будут определенные преимущества: скорость работы и больший аппетит к риску. Конечно, классические для МФО сегменты PDL (займы до зарплаты) и IL (долгосрочные займы) имеют более высокую маржинальность, но конкуренция и риски в этих сегментах продолжают расти, что выливается в кратный рост стоимости привлечения клиента».

Читайте также: Сумма льготных кредитов для предприятий общепита в рамках второго этапа ФОТ 3.0 составила 41,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail