0/5

Лента Новостей

15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Микрофинансовые организации заинтересовались кредитованием продавцов маркетплейсов

время публикации: 15:45  07 февраля 2022 года
Микрофинансовые организации (МФО) планируют кредитовать продавцов маркетплейсов - это не самый маржинальный сегмент, однако конкуренция на нем значительно ниже, чем во многих других, а потребность в средствах высока.
Причем некоторые МФО готовы ради доминирования в новых направлениях жертвовать доходностью.

В группе «Финбридж» рассказали “ Ъ”, что запускают проект по кредитованию селлеров. Продукт предполагает разные схемы сотрудничества: финансирование, предоставление логистического и бухгалтерского обслуживания, вхождение в капитал такого рода проектов. Ставка финансирования составит от 15% годовых. Инвестиции в проект планируются на уровне около 400 млн руб., уточнил председатель совета директоров группы Леонид Корнилов.

По оценкам «Финбридж», сейчас на всех маркетплейсах работают порядка 200 тыс. активных поставщиков, из них чуть больше 10 тыс. имеют ежемесячный оборот свыше 1 млн руб.

Объем рынка кредитования селлеров составляет 30–50 млрд руб., в основном это начинающие поставщики либо получающие до 300 млн руб. в год, уточнили в группе.

«Финбридж» — не единственная компания сектора, которая интересуется селлерами. 

В ближайшие два-три года можно ожидать, что доля выдаваемых МФО займов субъектам МСП в общем объеме выдач достигнет 16–18%, а значит, будут появляться все новые формы продуктов для различных целевых аудиторий, указывает председатель совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев.

«Этот рынок еще во многом не занят, поэтому можно ожидать активного выхода на него других МФО и наиболее технологичных банков,— отмечает директор ИК "Иволга Капитал" Дмитрий Александров.— Причем у МФО будут определенные преимущества: скорость работы и больший аппетит к риску. Конечно, классические для МФО сегменты PDL (займы до зарплаты) и IL (долгосрочные займы) имеют более высокую маржинальность, но конкуренция и риски в этих сегментах продолжают расти, что выливается в кратный рост стоимости привлечения клиента».

Читайте также: Сумма льготных кредитов для предприятий общепита в рамках второго этапа ФОТ 3.0 составила 41,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail