0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

Микрофинансовые организации заинтересовались кредитованием продавцов маркетплейсов

время публикации: 15:45  07 февраля 2022 года
Микрофинансовые организации (МФО) планируют кредитовать продавцов маркетплейсов - это не самый маржинальный сегмент, однако конкуренция на нем значительно ниже, чем во многих других, а потребность в средствах высока.
Причем некоторые МФО готовы ради доминирования в новых направлениях жертвовать доходностью.

В группе «Финбридж» рассказали “ Ъ”, что запускают проект по кредитованию селлеров. Продукт предполагает разные схемы сотрудничества: финансирование, предоставление логистического и бухгалтерского обслуживания, вхождение в капитал такого рода проектов. Ставка финансирования составит от 15% годовых. Инвестиции в проект планируются на уровне около 400 млн руб., уточнил председатель совета директоров группы Леонид Корнилов.

По оценкам «Финбридж», сейчас на всех маркетплейсах работают порядка 200 тыс. активных поставщиков, из них чуть больше 10 тыс. имеют ежемесячный оборот свыше 1 млн руб.

Объем рынка кредитования селлеров составляет 30–50 млрд руб., в основном это начинающие поставщики либо получающие до 300 млн руб. в год, уточнили в группе.

«Финбридж» — не единственная компания сектора, которая интересуется селлерами. 

В ближайшие два-три года можно ожидать, что доля выдаваемых МФО займов субъектам МСП в общем объеме выдач достигнет 16–18%, а значит, будут появляться все новые формы продуктов для различных целевых аудиторий, указывает председатель совета СРО «МиР» Эльман Мехтиев.

«Этот рынок еще во многом не занят, поэтому можно ожидать активного выхода на него других МФО и наиболее технологичных банков,— отмечает директор ИК "Иволга Капитал" Дмитрий Александров.— Причем у МФО будут определенные преимущества: скорость работы и больший аппетит к риску. Конечно, классические для МФО сегменты PDL (займы до зарплаты) и IL (долгосрочные займы) имеют более высокую маржинальность, но конкуренция и риски в этих сегментах продолжают расти, что выливается в кратный рост стоимости привлечения клиента».

Читайте также: Сумма льготных кредитов для предприятий общепита в рамках второго этапа ФОТ 3.0 составила 41,5 млрд рублей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail