0/5

Лента Новостей

19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого вина в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
10:00 Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
Все новости →

Минэкономразвития предлагает «автоматом» продлить лицензии на продажу алкоголя на год

время публикации: 16:17  06 апреля 2020 года
Фото: Российская газета
Об этом говорится в сообщении на сайте ведомства.
Из сообщения следует, что Минэкономразвития внесло на рассмотрение Правительства проект постановления, в котором предлагается автоматически продлить срок действия лицензий. Как заявил на брифинге глава ведомства Максим Решетников, данная мера касается очень многих видов бизнеса.

Он сказал: «Должно быть сделано все, чтобы предприниматели в ближайшее время тратили свои усилия исключительно на бизнес, на ведение бизнеса, в ряде случаев – и на спасение своих компаний, и все взаимодействия с административными органами были минимизированы».

Проект постановления разработан на основании статьи 17 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».

В частности, предлагается автоматическое продление на один год срока действия лицензий на продажу алкоголя для всех учреждений общественного питания. Кроме того, планируется продлить все лицензии на производство этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Речь идет о 680 лицензиях на производство и более 65 тыс. – на розничную продажу.

Данная мера коснется тех предпринимателей, у которых срок лицензии уже истек после 15 марта или истечет до конца 2020 года. Продление будет бесплатным (в настоящее время стоимость лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на год составляет 65 тыс. рублей.

Это решение призвано снизить финансовую и административную нагрузку на предпринимателей в условиях распространения новой коронавирусной инфекции и позволит максимально сократить число непосредственных контактов между представителями органов власти и бизнесом.

Кроме того, в проекте постановления предлагается автоматически продлить на один год аккредитацию медицинских работников. Одновременно упрощается порядок лицензирования для медицинских учреждений, которые будут бороться с распространением новой коронавирусной инфекции. В частности, таким клиникам, перечень которых определит Минздрав, не нужно будет тратить время и денежные средства на переоформление лицензии.

Также планируется на год продлить регистрацию 2 тыс. лекарственных средств, которые требуют подтверждения соответствия после их первичной регистрации.

Еще один пункт проекта постановления предусматривает продление всех разрешений на строительство, срок действия которых истекает до 1 октября 2020 года.

Читайте также: Главный нарколог предложил ограничить продажу крепкого алкоголя в России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail