0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Минэкономразвития против указания на бутылках с вином страны происхождения сырья

Минэкономразвития против указания на бутылках с вином страны происхождения сырья
время публикации: 09:22  01 октября 2017 года
В ведомстве считают, что эта мера повлечет за собой дополнительные расходы производителей, что, в свою очередь, негативно отразится на стоимости конечного продукта
Минэкономразвития не поддержало предложение Минсельхоза об указании на бутылках с вином дополнительной информации о стране происхождения виноматериалов, которые были использованы для изготовления напитка. Выступая с таким предложением, Минсельхоз подчеркивал, что подавляющая доля вина в России производится из импортных виноматериалов, но потребитель может об этом не знать, так как на этикетке указывается место производства, а не место происхождения материалов. Минэкономразвития выступило против такого предложения, поскольку, по мнению ведомства, это повлечет за собой дополнительные сложности и затраты для производителей, приведет к удорожанию продукции и падению спроса на нее. 

Минэкономразвития подготовило отзыв на проект поправок в закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта...» (171-ФЗ), который был подготовлен Минсельхозом. Поправки предусматривают обязанность производителей указывать на этикетке бутылки, из какой страны или стран происходит виноматериал. Согласно пояснительной записке к проекту, целью поправок является «информированность общества и уполномоченных органов контроля о стране происхождения основного сырья для производства вина, игристого вина (шампанского)».

Минсельхоз также отметил, что четверть произведенного в России вина и более 80% игристого вина (шампанского) изготовлены с применением импортных виноматериалов.

«Потребитель, сознательно выбирая отечественный продукт, может быть введен в заблуждение и тем самым будет стимулировать зарубежное сельское хозяйство...» – сказано в пояснительной записке.

«Возможность устанавливать факты подделки или введения в заблуждение потребителя относительно происхождения вина, игристого вина (шампанского) важна как с административной, так и с научной и культурной точек зрения», – отмечено в документе.

Минэкономразвития России концептуально не поддержало предложение Минсельхоза. Его принятие, по мнению ведомства, может привести к удорожанию вина, сокращению спроса на него и увеличению продаж более дешевых винных напитков. Ведомство указывает на то, что «в 2016 году, по экспертным данным, объем продаж вин в России составил 951 млн л в абсолютном алкоголе, что на 6,2% меньше показателя 2015 года».

В отзыве Минэкономразвития также указало на то, что при производстве допускается «купажирование, смешение различных виноматериалов, в том числе поступающих из разных стран». Производитель такой продукции для соответствия новым требованиям будет вынужден ввести дополнительный учет сырья не только по сортам винограда, но и по странам их происхождения. «Что приведет к увеличению затрат на производство, увеличению площадей и емкостей для хранения виноматериалов, что, в свою очередь, может увеличить стоимость конечной продукции», – сказано в отзыве Минэкономразвития.

По оценкам ведомства, при выпуске 15 млн бутылок вина в год завод понесет дополнительные расходы в 15-30 млн рублей.

В Ассоциации производителей игристых вин заметили, что сейчас нет технической возможности точно определить страну происхождения виноматериала и бутилированной винодельческой продукции, если речь о купаже вин из разных стран и регионов. Таким образом, информацию иностранного производителя (например, что вино полностью из французского материала) невозможно проверить. 

Источник: Известия