0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

Минэкономразвития против указания на бутылках с вином страны происхождения сырья

Минэкономразвития против указания на бутылках с вином страны происхождения сырья
время публикации: 09:22  01 октября 2017 года
В ведомстве считают, что эта мера повлечет за собой дополнительные расходы производителей, что, в свою очередь, негативно отразится на стоимости конечного продукта
Минэкономразвития не поддержало предложение Минсельхоза об указании на бутылках с вином дополнительной информации о стране происхождения виноматериалов, которые были использованы для изготовления напитка. Выступая с таким предложением, Минсельхоз подчеркивал, что подавляющая доля вина в России производится из импортных виноматериалов, но потребитель может об этом не знать, так как на этикетке указывается место производства, а не место происхождения материалов. Минэкономразвития выступило против такого предложения, поскольку, по мнению ведомства, это повлечет за собой дополнительные сложности и затраты для производителей, приведет к удорожанию продукции и падению спроса на нее. 

Минэкономразвития подготовило отзыв на проект поправок в закон «О госрегулировании производства и оборота этилового спирта...» (171-ФЗ), который был подготовлен Минсельхозом. Поправки предусматривают обязанность производителей указывать на этикетке бутылки, из какой страны или стран происходит виноматериал. Согласно пояснительной записке к проекту, целью поправок является «информированность общества и уполномоченных органов контроля о стране происхождения основного сырья для производства вина, игристого вина (шампанского)».

Минсельхоз также отметил, что четверть произведенного в России вина и более 80% игристого вина (шампанского) изготовлены с применением импортных виноматериалов.

«Потребитель, сознательно выбирая отечественный продукт, может быть введен в заблуждение и тем самым будет стимулировать зарубежное сельское хозяйство...» – сказано в пояснительной записке.

«Возможность устанавливать факты подделки или введения в заблуждение потребителя относительно происхождения вина, игристого вина (шампанского) важна как с административной, так и с научной и культурной точек зрения», – отмечено в документе.

Минэкономразвития России концептуально не поддержало предложение Минсельхоза. Его принятие, по мнению ведомства, может привести к удорожанию вина, сокращению спроса на него и увеличению продаж более дешевых винных напитков. Ведомство указывает на то, что «в 2016 году, по экспертным данным, объем продаж вин в России составил 951 млн л в абсолютном алкоголе, что на 6,2% меньше показателя 2015 года».

В отзыве Минэкономразвития также указало на то, что при производстве допускается «купажирование, смешение различных виноматериалов, в том числе поступающих из разных стран». Производитель такой продукции для соответствия новым требованиям будет вынужден ввести дополнительный учет сырья не только по сортам винограда, но и по странам их происхождения. «Что приведет к увеличению затрат на производство, увеличению площадей и емкостей для хранения виноматериалов, что, в свою очередь, может увеличить стоимость конечной продукции», – сказано в отзыве Минэкономразвития.

По оценкам ведомства, при выпуске 15 млн бутылок вина в год завод понесет дополнительные расходы в 15-30 млн рублей.

В Ассоциации производителей игристых вин заметили, что сейчас нет технической возможности точно определить страну происхождения виноматериала и бутилированной винодельческой продукции, если речь о купаже вин из разных стран и регионов. Таким образом, информацию иностранного производителя (например, что вино полностью из французского материала) невозможно проверить. 

Источник: Известия