0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

Минфин разрабатывает автоматический алгоритм установления минимальной розничной цены на водку

время публикации: 10:11  29 марта 2017 года
Изменение цен при реализации такого алгоритма возможно один-два раза в год
Минфин совместно с другими заинтересованными ведомствами обсуждает возможность введения специального автоматического алгоритма установления минимальной розничной цены на алкоголь крепостью более 28%, сообщил директор департамента налоговой и таможенной политики Алексей Сазанов.

«Сейчас идет обсуждение единого алгоритма, который будет закреплен и по которому в будущем цена будет считаться автоматически. Сейчас с РАР (Росалкогольрегулированиее, - ред.), аппаратом Александра Геннадьевича (Хлопонин, - ред.) прорабатывается алгоритм, который автоматически будет давать цену, чтобы в дальнейшем пресечь разногласия по цене», — сказал Сазанов.

По задумке алгоритм будет высчитываться за счет ставки акциза, надбавки производителей, оптовых и розничных поставщиков и т.д. Министерствам еще предстоит установить эти размеры и согласовать их. В итоге, МРЦ будет меняться каждый раз, когда будут изменяться себестоимость алкоголя у производителей, ставка акциза и т.д.

Сазанов допустил, что изменение цен при реализации такого алгоритма возможно один-два раза в год — в зависимости от консенсуса, к которому придут заинтересованные ведомства.

Ранее вице-премьер РФ Александр Хлопонин поручил Минфину увеличить минимальную розничную цену на водку с текущих 190 рублей до 219 рублей за 0,5 литра. До поручения Хлопонина министерство уже разработало и обнародовало приказ об установлении МРЦ на водку до 205 рублей за бутылку объемом 0,5 л. При этом минимальная оптовая цена устанавливалась на уровне 178 рублей, цена от производителя – 173 рубля. 

Минимальные цены на водку в России устанавливаются с 2009 года как мера для борьбы с «теневым» производством.