Лента Новостей
Все новости →Минимальные розничные цены на крепкий алкоголь вырастут в России с 2023 года
время публикации: 13:15 12 декабря 2022 года
Минфин утвердил повышение минимальных розничных цен (МРЦ) на крепкие спиртные напитки – водку, коньяк и бренди, а также этиловый спирт в 2023 году.
С 1 января 2023 года МРЦ на водку вырастут на 7,7% – с 261 рубля до 281 рубля за бутылку объемом 0,5 л, на бренди на 7,8% – с 348 рублей до 375 рублей, на коньяк на 7,7% – с 480 рублей до 517 рублей.Цена за литр этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, увеличится с 63 до 68 рублей за литр безводного спирта и из непищевого сырья и денатурированного этилового спирта из пищевого сырья (за исключением биоэтанола) повышается с 47 до 51 рубля за литр безводного спирта.
Как ранее поясняли в ведомстве, такое повышение МРЦ обусловлено ростом ставок акциза на алкогольную продукцию с долей этилового спирта свыше 9% (с 589 до 613 рублей за 1 литр) в 2023 году.
Также учитывается прогнозный уровень инфляции в 5,5%. Кроме того, в ведомстве указывали на рост затрат на производство алкогольной продукции - коммунальные услуги, оплата труда, логистику, увеличение стоимости сырья для производства алкоголя.
Также в 2022 году оказали негативное влияние введенные внешние торговые и финансовые ограничения, проблемы с импортом оборудования, комплектующих и расходных материалов.
Источник: РГ
Читайте также:
Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 31 июля 2025
17:00, 28 июля 2025
14:55, 28 июля 2025
10:20, 21 июля 2025
Самое популярное
-
Кейс GBS: как комплексное логистическое решение помогло Ozon запустить продажу т...
-
Понять свое место: как с помощью отзывов проанализировать конкурентов по индустр...
-
Логистика из Австралии и Новой Зеландии в Россию: есть ли развитие у этого напра...
-
Покупаю не вещь, а вайб: настроение покупателя как часть новой «покупательской л...
-
Трансформация операционной цепочки FMCG дистрибьюции: от отдела продаж и склада ...