Лента Новостей
Все новости →Минимальные розничные цены на крепкий алкоголь вырастут в России с 2023 года
время публикации: 13:15 12 декабря 2022 года
Минфин утвердил повышение минимальных розничных цен (МРЦ) на крепкие спиртные напитки – водку, коньяк и бренди, а также этиловый спирт в 2023 году.
С 1 января 2023 года МРЦ на водку вырастут на 7,7% – с 261 рубля до 281 рубля за бутылку объемом 0,5 л, на бренди на 7,8% – с 348 рублей до 375 рублей, на коньяк на 7,7% – с 480 рублей до 517 рублей.Цена за литр этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, увеличится с 63 до 68 рублей за литр безводного спирта и из непищевого сырья и денатурированного этилового спирта из пищевого сырья (за исключением биоэтанола) повышается с 47 до 51 рубля за литр безводного спирта.
Как ранее поясняли в ведомстве, такое повышение МРЦ обусловлено ростом ставок акциза на алкогольную продукцию с долей этилового спирта свыше 9% (с 589 до 613 рублей за 1 литр) в 2023 году.
Также учитывается прогнозный уровень инфляции в 5,5%. Кроме того, в ведомстве указывали на рост затрат на производство алкогольной продукции - коммунальные услуги, оплата труда, логистику, увеличение стоимости сырья для производства алкоголя.
Также в 2022 году оказали негативное влияние введенные внешние торговые и финансовые ограничения, проблемы с импортом оборудования, комплектующих и расходных материалов.
Источник: РГ
Читайте также:
Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 22 ноября 2024
09:30, 22 ноября 2024
13:10, 20 ноября 2024
14:30, 18 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...