Новости сегодня
Все новости →Россияне назвали наиболее подорожавшие товары

время публикации: 14:05 09 декабря 2022 года
Россияне отмечают рост цен на продукты, непродовольственные товары и услуги. Такие данные представлены в опросе фонда «Общественное мнение»(ФОМ).
Опрос "ФОМнибус" проводился 2-4 декабря в 104 населенных пунктах, 53 субъектах России среди 1500 респондентов. Статистическая погрешность не превышает 3,6%.Так, рост цен на хлеб и хлебобулочные изделия заметили 26% (неделей ранее 25%), на мясо и птицу - 38% против 34% неделей ранее. Также граждане отметили подорожание яиц – 25% против 22% неделей ранее. 30% сообщили о росте стоимости молока и молочной продукции, неделей ранее так ответили 32%.
Кроме того, потребители заметили рост цен на растительное масло (23% против 20% неделей ранее), сахар (24% против 23% неделей ранее), плодоовощную продукцию (23% против 18% неделей ранее), на рыбу и морепродукты (33% против 28% неделей ранее) и макаронные изделия (21% против 19% неделей ранее).
Из хозяйственных товаров подорожание моющих средств отметили - 23% против 20% неделей ранее, средств личной гигиены - 21% против 18% неделей ранее.
Рост цен на одежду и обувь заметили 25% опрошенных, электронику, бытовую технику – 19%, стройматериалы - 22%, лекарства и медикаменты - 36% против 28% неделей ранее.
Читайте также: Индекс Эвотора: в ноябре подорожали алкоголь и майонез
***
Источник: РИА-Новости
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Chat GPT: чем нейросеть может быть реально полезна для ритейла (поставим ей конк...
-
Туманные перспективы: как в 2023 году изменится бизнес-модель сервисов доставки ...
-
Эксперты: какие ограничения коснутся Telegram с 1 марта? И нужно ли их вводить?
-
Международные компании уже не в топе: студенты выбрали лучших работодателей
-
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказ...