Лента Новостей
Все новости →Минкультуры усмотрело в антитабачной концепции Минздрава риски фальсификации истории

«Ведомство не поддержало проект концепции, поскольку не согласно с предложением о запрете государственной поддержки художественных фильмов, в которых демонстрируются табачные изделия и курение. На взгляд специалистов Минкультуры России, предлагаемые ограничения могут привести к искажению авторского замысла в фильмах, фальсификации исторических событий и искажению фактов биографий исторических личностей, сюжетов и образов персонажей литературных произведений», — сообщили RNS в пресс-службе министерства культуры.
Представитель Минкульта подчеркнул, что при постановке документальных фильмов демонстрация табакокурения связана с использованием «подлинного фактологического материала без искажения жизненных ситуаций».
«Подобный художественный прием в аудиовизуальных произведениях – не призыв к курению, а воссоздание атмосферы и тех исторических событий, частью быта которых в действительности являлось потребление табака», — резюмировали в пресс-службе министерства культуры.
Ранее против антитабачной концепции Минздрава выступило министерство связи и массовых коммуникаций. В частности, Минкомсвязи не устраивает, что в проекте стратегии остались предложения по обязательному показу антитабачной рекламы сразу после сцен курения, а также обязательное размещение антитабачных роликов в начале или конце рекламного слота и запрет господдержки тех фильмов, где содержатся сцены курения, сообщил ранее RNS замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...