Новости сегодня
Все новости →Минпромторг: Дефицита офисной бумаги в России не будет

время публикации: 10:20 22 марта 2022 года
Дефицита офисной бумаги в России не будет, поставки стабилизируются в течение недели, сообщили в пресс-службе Минпромторга. В министерстве подчеркнули, что рынок офисной бумаги практически полностью обеспечивается отечественными производителями.
В настоящее время в стране работают три крупных предприятия, которые обеспечивали бумагой не только внутренний рынок, но и поставляли продукцию в зарубежные страны.«С учетом введения определенных ограничений и логистических проблем с доставкой импортных химикатов на одном из крупнейших комбинатов была проведена перестройка технологического процесса и найдено новое решение для производства. Минпромторг России ожидает стабилизацию с поставкой бумаги в течение недели», — отметили в ведомстве.
«Еще раз подчеркиваем, что отечественные производители полностью закрывают потребности отечественного рынка офисной бумаги, поэтому дефицита не будет», — добавили в министерстве.
Вице-президент Союза лесопромышленников и лесоэкспортеров России Андрей Фролов ранее заявлял РИА Новости, что никакого дефицита ни офисной, ни туалетной бумаги, ни бумаги для газет и журналов, ни бумажных полотенец в стране не возникнет. При этом он уточнил, что производители и ритейл, как правило, «накручивают цены» в случае усугубления логистических проблем.
Читайте также: Минпромторг уверил об имеющихся запасах средств гигиены и бытовой химии на полгода
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?