Лента Новостей
Все новости →Минпромторг назвал условия для ввода обязательной доли российских товаров

время публикации: 09:55 04 марта 2024 года
Обязательная доля российских товаров в магазинах и на маркетплейсах должна быть значительной и вводиться при нескольких условиях. Одним из них является достаточное производство этих товаров, сообщил журналистам статс-секретарь - заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
«Мы считаем, что нужно установить значительную долю, но не говорим о том, что это будет применено сразу для всех товаров. Прежде должны быть исполнены несколько условий. Первое, у нас в стране должно быть достаточное производство той или иной продукции, чтобы мы могли удовлетворить все запросы наших потребителей, чтобы имелось как минимум несколько отечественных производителей по каждой категории товара и была конкуренция. <...> Посмотрим, как механизм заработает, и продолжим анализировать, насколько у нас развито производство по тем или иным направлениям и можно ли расширять «российскую полку» дальше», - приводит слова замглавы Минпромторга ТАСС.Вводить приоритеты для отечественной продукции надо с нескольких товарных групп, считают в Минпромторге. Это те категории, где российские производители наиболее представлены: бытовая химия, косметика и другие позиции.
Виктор Евтухов отметил, что доля продуктов питания российского производства на полках в магазинах составляет 90%. Ранее он отмечал, что необходимости убирать весь импортный товар с полок магазинов нет. По его словам, у покупателя должна оставаться возможность выбора.
Читайте также:
Больше половины россиян негативно отнеслись к местной адаптации зарубежных брендов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 12 мая 2025
19:00, 05 мая 2025
09:55, 24 апреля 2025
19:05, 23 апреля 2025
Самое популярное
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
-
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?