0/5

Лента Новостей

13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Минпромторг не поддержал идею запрета на продажу алкоголя в малой потребительской таре

время публикации: 17:45  29 мая 2019 года
С таким предложением ранее выступил Виталий Милонов.
Минпромторг РФ не поддерживает идею ввести запрет на продажу алкоголя в малой потребительской таре, так как данный вопрос урегулирован действующими законами в достаточной мере, следует из ответа министерства на депутатский запрос.

Ранее, как сообщают СМИ, депутат Госдумы Виталий Милонов предложил главе ведомства Денису Мантурову запретить продавать алкоголь в малой потребительской таре в прикассовых зонах продуктовых магазинов.

«Введение предлагаемых норм представляется избыточным, поскольку в настоящее время рассматриваемый вопрос в действующем законодательстве РФ достаточно урегулирован», – сообщается в ответе ведомства (текст письма находится в распоряжении РИА Новости).

Как поясняется в ответе, в соответствии с действующим законодательством, органы госвласти субъектов РФ вправе устанавливать дополнительные условия розничной продажи алкогольной продукции, в том числе путем закрепления требований к выкладке или размещению в торговых объектах алкогольной продукции в потребительской таре любого объема.

В Минпромторге также считают, что продажа алкогольных напитков в малой таре снижает риск употребления избыточного объема таких напитков.

«Кроме того, стоит учесть, что алкогольная продукция в потребительской таре малого объема, как правило, приобретается для употребления в конкретном объеме. При неудовлетворенном спросе потребителей на продажу алкогольной продукции в потребительской таре малого объема, существует риск перераспределения потребительского спроса в пользу алкогольной продукции в потребительской таре большого объема и, как результат, потреблению большого количества алкоголя», – отмечают в Минпромторге.

В связи с этим, по мнению ведомства, «установление предлагаемого ограничения не достигнет цели по снижению потребления алкогольной продукции населением». Причиной увеличения или падения количества употребления алкоголя являются культура и условия потребления, а также отношение к алкоголю самих граждан, полагают в министерстве.

«Необходимо создавать благоприятные условия для формирования высокой культуры потребления алкогольной продукции, проводить активную пропаганду здорового образа жизни, осуществлять координацию информационных и обучающих программ и кампаний по формированию здорового образа жизни среди различных слоев населения и возрастных групп», – также сообщается в письме.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также:
Милонов попросил Минпромторг спрятать прилавки с алкоголем

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.