0/5

Новости сегодня

13:35 Стало известно, как меняется стоимость красной икры на Масленицу
13:05 Uniqlo и Starbucks возобновляют работу магазинов и кафе в Китае
12:40 Средний потребительский заём в РФ вырос на 5% в 2019 году
12:15 AB InBev Efes подвела итоги 2019 года
Взлетит или не взлетит? Российские ИТ-эксперты оценили европейские технологические инновации на EuroShop 2020
11:55 Продажи «Арбидола» резко подскочили на фоне его активной рекламы
11:35 Продажи через Telegram превысили 1 млрд рублей в 2019 году
11:15 Четверть россиян не отдыхает во время государственных праздников
11:00 Центральной части РФ грозит дефицит мяса
Какие тренды развиваются на пивном рынке?
10:30 Wildberries запустил оплату через СБП в пунктах выдачи заказов
10:15 Супермаркет Ozon первым в РФ запустил доставку цветов в 20-минутный интервал
09:50 Владелец ритейлера «Холидей» предлагает кредиторам мировое соглашение
09:20 Итоги работы IML в 2019 году – только вперёд!
Мастера персонализации: кейсы ритейлеров из рейтинга Retail Personalization Index
17:40 В магазинах Tesco появились пластыри для трёх оттенков кожи
17:15 Стало известно, что чаще всего подделывают в РФ
17:00 «ВкусВилл» проведёт внутреннее расследование после обнаружения покупателем иглы в холодце
16:35 Магазины PUMA в новой концепции — теперь и во всех торговых центрах МЕГА
Смартфон как инструмент торговли: терминалы лояльности, смартфон-сканер и оплата через мобильное приложение
16:10 «ВКонтакте» запустит новую платформу для e-commerce
15:40 Прибыль British American Tobacco сократилась на 5,8% в 2019 году
15:20 Оборот основных отечественных аптечных сетей увеличился на 12% за 2019 год
14:55 AI-стартап из России привлек 1,5 млн долларов США на цифровизацию мерчандайзинга
Все новости →
Минпромторг определился с экспериментом по маркировке обуви

Минпромторг определился с экспериментом по маркировке обуви

Минпромторг определился с экспериментом по маркировке обуви
Эксперимент по маркировке обуви в России начнется с 1 июня 2018 года. Пока на этот вид продукции планируется наносить специальный штрих-код, а не RFID-метки, как в случае с шубами.
Эксперимент по маркировке обуви начнется с 1 июня 2018 года. Соответствующий проект постановления был одобрен в среду, 13 декабря, на заседании Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции, рассказал РБК представитель Минпромторга итоги мероприятия. Участие в маркировке пока будет добровольным для компаний. Какой тип маркировки будет использоваться и кто будет производителем метки для продукции, пока неизвестно, отметил собеседник РБК в министерстве.

Маркировка для обуви не предполагает сложных высокотехнологичных меток, поэтому внедрить на производстве его можно быстро и относительно недорого, рассказал РБК владелец обувной сети Zenden (кроме одноименной розничной сети управляет магазинами под брендами Thomas Munz и Mascotte) Андрей Павлов. По его словам, сам Zenden к июню будет готов к старту эксперимента. Проект должен обелить рынок и вытеснить недобросовестных игроков, считает Павлов.

Сейчас речь идет о внедрении специальных штрих-кодов, которые могут считываться на обычных кассах, подтверждает владелец сети магазинов и производителя обуви Ralf Ringer Андрей Бережной. По его словам, при этом условии внедрение маркировки не станет проблемой для организованного ретейла.

По данным «РБК Исследования рынков», по итогам 2016 года объем продаж обуви в России составил 716,4 млрд руб., что на 11,2% ниже уровня 2015-го. К концу 2017 года аналитики ждут незначительного восстановления рынка — на 0,3%, до 718,3 млрд руб.

В августе 2016 года в России впервые ввели маркировку для шуб и других изделий из меха RFID-метками. После маркировки шуб вице-премьер Игорь Шувалов поручил распространить эксперимент и на другую продукцию, в том числе лекарства, одежду, обувь, детские игрушки и другие товары. До 2024 года в России может быть создана система сплошной прослеживаемости оборота товаров, следует из поручений премьер-министра Дмитрия Медведва. До 10 февраля 2018 года Минпромторг, Минфин, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба и Федеральная служба безопасности должны разработать и представить проекты концепции по созданию в России системы маркировки товаров контрольными знаками.

Параллельно с этим маркировку в тестовом режиме уже проводят и на других категориях товаров. Так, пилот по маркировке лекарств проводится с 1 февраля по 31 декабря 2017 года в шести регионах России. Основной объем лекарств должен получить маркировку в 2018 году, заявляла министр здравоохранения Вероника Скворцова. По ее словам, последними метку получат лекарства дешевле 50 руб. — их могут промаркировать в 2019 году. Лекарства получают метку DMX Code (Data Matrix Code) — этот двухмерный код внешне похож на QR-code, который можно считать с помощью смартфона или специального сканера. Их производит Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) — дочерняя компания «Ростеха» и USM Group.

Кроме того, с 15 января 2018 года в России начнется эксперимент по маркировке табачной продукции. Он продлится до конца 2018 года. Маркировка сигарет, как и в случае с другими товарами, должна подтверждать их подлинность и противодействовать незаконному ввозу продукции.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 09:53  15 декабря 2017 года
Теги: Минпромторг , обувная сеть, маркировка


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru