0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Минпромторг отметил наличие на складах запасов непродовольственных товаров

время публикации: 18:15  23 марта 2022 года
В России складских запасов средств личной гигиены, товаров для детей и бытовой химии хватит от двух недель до трех месяцев торговли, заявил на совещании президента с правительством глава Минпромторга Денис Мантуров.
Он отметил, что запасы наиболее востребованных повседневных товаров возвращаются к стандартному уровню.

«Спрос на некоторые категории в конце февраля и первой декаде марта был в два-три раза выше обычного, но сейчас он ощутимо пошел на убыль. Продажи по отдельным позициям пока еще превосходят на 30-40% аналогичный период прошлого года, хотя и здесь быстро идет насыщение", - сказал министр.

На складах предприятий, по его сведениям, созданы трехмесячные запасы подгузников и накоплены запасы сырья для производства такого же объема. «Аналогичная ситуация и по другим товарам личной гигиены», - продолжил министр.

Запасы бытовой техники и электроники в стране сейчас составляют от полутора до трех месяцев, добавил он. По его словам, на территории России собирается с разной степенью локализации "около 90% бытовой техники и электроники, преимущественно зарубежных марок».

«Компании, осуществляющие сборку на территории России, они не планируют уходить с российского рынка, тем более у многих здесь развернуты свои R&D-центры. Это лишний раз подтверждает, что они сохранят присутствие на нашем рынке. Что касается импорта бытовой техники, основными поставщиками здесь выступают дружественные страны, которые не заинтересованы останавливать свои поставки», - отметил Денис Мантуров.

Он добавил, что удорожание импортных компонентов и усложнение логистики повышают себестоимость бытовой техники и электроники для конечных потребителей. «Но имеющиеся у производителей запасы комплектующих на несколько месяцев позволяют несколько сглаживать этот рост», - заверил министр.

На этом же совещании Денис Мантуров отметил, что уход ряда иностранных производителей непродовольственных товаров не оказал серьезного влияния на рынок товаров и на рынок труда, многие другие мировые компании не собираются останавливать свои предприятия в России.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
P&G повышает цены на товары для гигиены и бытовую химию в среднем на 40%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail