0/5

Лента Новостей

13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
20:15 «Самокат» начнет открывать ПВЗ совместно с «Купером»
19:50 Aldi закрывает интернет-магазин непродовольственных товаров
19:25 В России c 1 апреля вступают новые правила маркировки икры
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
19:00 Работодатели в России готовы платить подросткам до 80 тысяч рублей в месяц
18:35 Каждый четвертый россиянин лечит стресс покупками – исследование
18:10 «Юнилевер Русь» сменила название на «Арнест ЮниРусь»
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
17:45 Эксперты назвали самые доставляемые товары в торговые сети в 2024 году
17:20 Авито инвестирует около 12 млрд рублей в искусственный интеллект
16:55 ФАС проанализирует обоснованность повышения цен на макароны Barilla
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
16:30 «Вкусно – и точка» увеличила прибыль почти на 20% в 2024 году
16:05 ГОСТ на винные карты вступает в силу в России с 1 апреля
15:40 К 2029 году зумеры станут самой активной и платёжеспособной аудиторией ТЦ – исследование
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
15:15 Россельхознадзор в Эквадоре проведет инспекцию поставщиков бананов
14:50 Чистая прибыль DNS в 2024 сократилась почти на 22%
14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
10:00 Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
Все новости →

Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники

Минпромторг планирует эксперимент по маркировке радиоэлектроники
время публикации: 10:45  17 мая 2022 года
Минпромторг подготовил проект постановления правительства России о проведении эксперимента по маркировке отдельных видов радиоэлектронной продукции, следует из документов, размещенных на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
Эксперимент планируется провести в период с 1 июля 2022 г. по 31 августа 2023 г., до 15 августа Минпромторг должен утвердить требования к информационной системе и защите информации, а также утвердить рекомендации и план-график проведения эксперимента.

В перечень подлежащей маркировке продукции попали трансформаторы, электрические преобразователи, катушки индуктивности и дроссели, аппаратура для коммутации или защиты электрических цепей, или подключения к цепям, распределительные щиты, панели, пульты и другие основания для аппаратуры, лампочки, полупроводниковые приборы, светильники и осветительное оборудование.

Маркировка «Честный знак» внедряется в России уже несколько лет для борьбы с нелегальным оборотом товаров, система уже стала обязательной для минеральной воды, молочной продукции, сигарет, шуб, лекарств, детских товаров и т. д. Эксперименты по внедрению маркировки проводятся для пива, биологически активных добавок, антисептиков.

Оператором системы маркировки в России является Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который принадлежит структуре USM Holdings Алишера Усманова и его партнеров, госкорпорации «Ростех» и управляющему партнеру Almaz Capital Partners Александру Галицкому.

Источник: Ведомости

Читайте также:
ЦРПТ запустил онлайн-площадку для помощи компаниям с маркировкой

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail