Лента Новостей
Все новости →Минпромторг планирует продлить субсидирование ТВ-рекламы российских производителей
время публикации: 19:55 26 октября 2022 года
В Минпромторге сообщили, что в России могут продлить субсидирование рекламы российских производителей на телевидении, а также рассмотреть возможность субсидирования интернет-рекламы.
«Сейчас мы прорабатываем возможность продления меры на последующие периоды, а также выделения отдельного бюджета для производителей товаров бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции, как наиболее нуждающихся в повышении лояльности потребителей. Более того, мы хотим в рамках этого механизма предусмотреть возможность компенсации части затрат на интернет-рекламу», - сообщил замминистра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов.По его словам, реклама шести парфюмерно-косметических российских производителей уже запускается на федеральных ТВ-каналах, она просубсидирована государством на сумму около 300 млн рублей в качестве меры поддержки по продвижению отечественных компаний на рынке.
Всего в министерство поступило более 40 заявок от отечественных производителей, из которых по 6 было принято положительное решение.
Рекламные ролики будут выходить в течение двух месяцев, общее эфирное время составит более 2 тыс. минут, за это время состоится более 8 тыс. выходов в эфир.
Читайте также:
После ухода западных брендов в Москве стало на 20% больше предприятий
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:55, 20 ноября 2024
20:20, 14 ноября 2024
19:25, 13 ноября 2024
16:05, 12 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах