0/5

Лента Новостей

19:10 Wildberries & Russ рассматривает передачу всех контрактов «ВБ Девелопмент» другому подрядчику
18:50 SuperJob: Молодежь не готова покидать Москву ради работы
18:30 Telegram заменит функцию поиска людей рядом
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
18:05 «Перекрёсток» запустил собственный фудтрак полезных перекусов
17:40 Ирена Понарошку стала амбассадором BUNGLY
17:15 Доля онлайн-продаж в индустрии горячих напитков впервые превысила 10%
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
16:45 Владислав Бакальчук заявил об остановке строительства складов для Wildberries
16:20 H&M масштабирует концепцию красоты
15:50 Google обвинили в злоупотреблении в сфере онлайн-рекламы
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
15:25 Порядок ведения страниц в соцсетях может быть смягчен
14:55 «Мегамаркет» фиксирует рост спроса на товары для хобби
14:30 ЛЭТУАЛЬ открыла самый большой бьюти-магазин в ОАЭ (ФОТО)
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:05 Треть россиян уже сейчас рассматривают покупку iPhone 16 – исследование
13:40 ЦУМ открыл премиальный ПВЗ в Нижнем Новгороде (ФОТО)
13:15 Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
12:50 М.Видео-Эльдорадо: спрос на кухонную технику в I полугодии вырос на 24%
12:25 Почта России расширяет географию доставки в Африке
12:00 Х5 обновил рекомендации для поставщиков
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
11:35 LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
11:10 ASOS продает бренды Topshop и Topman владельцу Bestseller
10:45 Российский ритейл сокращает площади магазинов в столичных торговых центрах
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
10:20 Доля китайской продукции в российском импорте одежды достигла рекордного показателя
09:55 «Леонардо» закроет часть магазинов в Петербурге
09:30 В России появится государственный рейтинг точек общепита и торговых центров
С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
20:50 Покупки чебурашек и сквишей за год выросли в два раза
20:30 Продажи новых автомобилей в августе показали рекорд за последние 3,5 года
20:05 YouTube решил не предлагать подросткам контент о красоте
Анализ данных: как выжать максимум из информации для роста e-commerce
19:40 Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
19:15 12 STOREEZ откроет в московском ГУМе крупнейший магазин сети
10:00 Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
Все новости →

Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии

Минпромторг предложил дату старта маркировки косметической продукции и бытовой химии
время публикации: 13:15  06 сентября 2024 года
Минпромторг России предложил ввести с 1 марта 2025 года обязательную маркировку отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии. Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на федеральном портале проектов нормативных актов.
Проект постановления предусматривает введение с 1 марта 2025 г. обязательной маркировки отдельных видов парфюмерно-косметической продукции и бытовой химии средствами идентификации. Он направлен на реализацию мер, предусмотренных стратегией по противодействию незаконному обороту промышленной продукции в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением правительства Российской Федерации от 6 февраля 2021 года №256-р.

Эксперимент по маркировке товаров начался 15 января 2024 года и продлится по 28 февраля 2025 года. В проект включены маркировки на мыло и моющие средства, на средства для волос и бритья, а также дезодоранты, средства для макияжа и ухода за кожей (включая средства против загара и для загара, для маникюра или педикюра), а также зубные пасты и прочие средства за уходом за полостью рта. Необходимость маркировки была обусловлена высоким уровнем нелегального оборота.

По аналитической оценке Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», доля нелегального оборота составляет до 16% от общего оборота косметической продукции и до 12% от общего оборота бытовой химии на территории РФ.

На сегодняшний день в состав рабочих групп уже вошли 472 компании, проведен 41 эксперимент. Всего за время эксперимента регистрацию в системе "Честный знак" прошли более 10 тыс. участников, которые заказали более 2 млн кодов маркировки.

Читайте также:
В РФ стартовал эксперимент по учету молочной продукции партиями

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail