Лента Новостей
Все новости →LIMÉ открыл арт-пространство во флагмане на Кузнецком мосту (ФОТО)
время публикации: 11:35 06 сентября 2024 года
Арт-пространство LIMÉ Gallery начало работать на четвертом этаже флагманского магазина LIMÉ на Кузнецком мосту.
Как отмечают в пресс-службе бренда, мультифункциональная зона позволяет реализовывать проекты, подчеркивающие связь модного бренда со смежными сферами – современным искусством, архитектурой, музыкой.По случаю открытия арт-пространства LIMÉ представляет первую выставку «Система координат» и лимитированную коллекцию кимоно с авторскими принтами от художника Владимира Чернышева.
Специально для LIMÉ Владимир разработал принты для трех лимитированных кимоно. На выставке можно посмотреть эскизы и другие работы, созданные для LIMÉ.
«Кимоно – высказывание, обращенное к особому движению внутри повседневности. С одной стороны, это свободный крой, дающий возможность двигаться открыто, плавно и беспрепятственно. С другой – нечто, что ассоциируется с дисциплиной, внимательностью и практикой», – объясняет художник.
Кимоно LIMÉ с принтами художника представлено в женском, мужском и детском вариантах. Их можно приобрести в арт-пространстве, на сайте и в мобильном приложении LIMÉ. Количество изделий ограничено.
Выставка в LIMÉ Gallery продлится два месяца.
Читайте также:
LIMÉ планирует развитие сети в ОАЭ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 11 октября 2024
11:10, 18 сентября 2024
11:30, 03 сентября 2024
11:35, 23 июля 2024
Самое популярное
- Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разны...
- Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были за...
- Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение пот...
- Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?