0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group

Какие профессии в ритейле выбирает молодежь – исследование Х5 Group
время публикации: 19:40  05 сентября 2024 года
Х5 Group провела внутреннее исследование, согласно которому самыми популярными профессиями в ритейле у молодёжи остаются направления логистики (14,3% специалистов до 25 лет), розницы (13,9%) и онлайн-доставки (13,8%).
Среди профессий, востребованных у зумеров, лидирует оператор склада и курьер, где доля специалистов до 25 лет составляет 26,5% и 23,0% соответственно. Также они трудоустраиваются продавцами-кассирами, администраторами магазина, пекарями и сборщиками заказов. Подобная занятость предполагает гибкие графики и сокращённые смены, позволяет самостоятельно планировать свой день и совмещать работу с учёбой.

Но, помимо этого, молодёжь всё чаще выбирает непривычные для сферы ритейла профессии – кавист, бариста, лаборант-микробиолог, химик-технолог, кондитер. Они также работают на руководящих должностях в рознице, логистике и на производстве готовой еды – шеф-поварами, директорами магазинов и начальниками склада.

В офисах компании трудится почти тысяча специалистов до 25 лет и больше 6,8 тысяч специалистов (почти 40%) до 35 лет. Самые молодые коллективы работают в сфере больших данных, разработки, искусственного интеллекта и коммуникаций. Здесь зумеры устраиваются аналитиками данных, разработчиками, менеджерами по анализу больших данных, системными аналитиками, архитекторами данных.

Если сравнивать по регионам, то выше всего доля молодых специалистов до 25 лет в Еврейской автономной области (38,8%), на втором месте – Республика Алтай (32%) и Иркутская область (28,8%), следом идут Республика Северная Осетия – Алания (28,2%), Республика Хакасия (26,9%) и Удмуртская Республика (23%).

Среди регионов, где количество молодых сотрудников в Х5 Group превышает 20%, также входят Красноярский, Забайкальский и Хабаровский край, Тюменская, Астраханская и Новосибирская область.

Читайте также:

На регионы пришлось около 85% созданных в Х5 Group новых рабочих мест


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail