Новости сегодня
Все новости →Минпромторг предложил в три раза снизить госпошлину за лицензию на продажу алкоголя
время публикации: 17:40 23 января 2020 года
Об этом сообщили в пресс-службе ведомства со ссылкой на статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ Виктора Евтухова.
Из сообщения Минпромторга следует: «Для совершенствования механизма лицензирования Минпромторгом России подготовлен "пакет" законопроектов, в том числе предусматривающий установление размера госпошлины за лицензию на торговлю алкоголем на каждый магазин или пункт общепита в размере 20 000 рублей в год на один объект ... В настоящее время ... размер госпошлины за предоставление или продление срока действия лицензии на розничную продажу алкоголя составляет 65 000 рублей за каждый год действия лицензии».При этом сегодня размер госпошлины за предоставление или продление такой лицензии не зависит от количества имеющихся у организации обособленных объектов.
Поэтому, отмечают в ведомстве, создается ситуация, когда крупная торговая сеть (к примеру, из 10 магазинов) и один сельский магазин платят государственную пошлину в одном и том же размере, что приводит к неравным условиям. Исключения предполагаются только для организаций потребительской кооперации, которые будут платить 20 тыс. рублей в год за лицензию, в которой может быть несколько обособленных подразделений.
Виктор Евтухов добавил: «Кроме того, для уменьшения риска отказов в получении лицензии пакетом законопроектов предполагается скорректировать основание для отказа в выдаче лицензии таким образом, чтобы устанавливалось наличие только неуплаченного в установленный срок административного штрафа. Предусмотреть возможность уплаты административного штрафа заявителем при указании на него лицензирующим органом во время экспертизы документов».
В случае уплаты лицензирующий орган будет не вправе отказать в выдаче лицензии на соответствующем основании, добавил он.
Источник: RNS
Читайте также: Россия нарастила в 15 раз экспорт коньяка
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron