0/5

Лента Новостей

14:05 М.Видео-Эльдорадо открыла более 30 сервисных центров М.Мастер
13:40 Mail.ru провела ребрендинг
13:15 38 тонн поддельной бытовой химии изъяли со складов Wildberries в Подмосковье
Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
12:50 «Чижик» открыл в Подмосковье хаб для сезонных новинок
12:25 ТРЦ «ОДИПАРК» расширяет пул арендаторов
12:00 Владислав Бакальчук попросил Павла Дурова не передавать права на Telegram-каналы Wildberries в ООО «РВБ»
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
11:35 Александр Фомин назначен директором дивизиона Marketplaces компании Kokoc Group
11:10 «Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города
10:45 Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку бакалейной продукции
Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, кто и как зарабатывает на AI и роботизации
10:20 Россияне приобрели на 37% больше золотых изделий за первую половину 2024 года
09:55 Прокуратура Парижа предъявила Дурову обвинение в 12 преступлениях
09:30 Региональный ритейлер «Рубль Бум» закрывает магазины
Брошенные корзины: практические рекомендации по увеличению конверсии интернет-магазинов
17:55 В России растет срок продажи подержанных автомобилей
17:50 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию для собак (ФОТО)
17:25 Выпуск компьютеров и электроники в Москве вырос вдвое
Как успешно сменить профессию в любом возрасте
17:00 Авито Работа: за год интерес соискателей к вакансиям с гибким графиком вырос на 79%
16:35 Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах – исследование
16:10 НБКИ: в июле средний размер микрозайма упал ниже 10 тыс. рублей
23 августа — День жареной картошки: какие сорта лучше подходят, на чем жарить
15:45 Ikea запустит P2P-площадку для продажи подержанной мебели компании
15:20 Цветы в России за год подорожали на 26%
14:55 Четверть площадей в ТЦ Петербурга занимают магазины одежды и аксессуаров
К чему готовиться ритейлерам в преддверии высокого сезона
14:30 Чистая прибыль калужского «Кристалла» в первом полугодии выросла на 38,2%
14:05 СБЕР ЕАПТЕКА запустила новую СТМ
13:40 Wildberries отмечает кратный рост числа фейковых сайтов маркетплейса в 2024 году
Исследование: куда потекут молочные реки в 2025 году
13:15 Inventive Retail Group открыла новый бутик UNOde50 (ФОТО)
12:50 Яндекс Маркет передал полное управление контентом о товаре продавцам
12:25 H&M закрывает аутлет-платформу Afound
Бренд-маркетинг: инструкция по применению от тех, кого знает каждый
12:00 Доля СТМ в структуре трат россиян удвоилась за пять лет
11:35 ВкусВилл запустил сбор вторсырья с доставкой
10:00 Кто такие поколение «НЕТ», и чем «эпидемия NEET» грозит экономике
Все новости →

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку бакалейной продукции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку бакалейной продукции
время публикации: 10:45  27 августа 2024 года
Минпромторг РФ предлагает ввести с 1 марта 2025 года обязательную маркировку отдельных видов бакалейной продукции. Причиной введения маркировки стал высокий уровень нелегального оборота бакалейной продукции.
Соответствующий проект постановления Правительства размещен на федеральном портале regulation.gov.ru.

В соответствии с проектом постановления, регистрация всех участников оборота в системе «Честный знак» начнется с 1 марта 2025 года. С 1 мая 2025 года производители и импортеры начнут наносить коды на снековую продукцию (чипсы, начос, сухарики, гренки, кукурузные палочки, хлебцы, готовый попкорн), а с 1 июля 2025 года – на соусы, специи, кубики и прочие сухие заготовки для приготовления бульонов, а также уксус и его заменители.

Необходимость введения маркировки была обусловлена высоким уровнем нелегального оборота. По данным Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), около 30% товаров бакалеи, включенных в эксперимент, находятся в нелегальном обороте.

«Важно, что маркировка не вызовет роста цен. Ни в одной из 17 товарных групп ее вклад в себестоимость продукции не превысил 1% за шесть лет, что подтверждают как сами участники рынка, так и НИФИ Минфина. Кроме того, мы фиксируем, что более 20% производителей и импортеров указанной продукции уже знакомы с системой маркировки и осуществляют работу в ней», – прокомментировал Реваз Юсупов, заместитель генерального директора ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак».

Эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции начался в России 1 июля 2024 года и продлится до 28 февраля 2025 года. В эксперимент вошли пряности и специи, картофельные чипсы, начос, готовый попкорн, хлебцы, сухари, гренки и прочие снеки, соусы и продукты для приготовления соусов, кубики для бульонов и сухие заготовки для приготовления супов, уксус и его заменители.

По данным ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»), в пилоте уже приняли участие 48 компаний, в том числе 44 производителя и 4 импортера.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail