0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Минпромторг просубсидирует покупку российских машин за рубежом

время публикации: 09:30  31 августа 2017 года
Льготная программа будет распространяться на физических лиц, желающих приобрести автомобиль производства РФ в кредит.
Минпромторг планирует ввести субсидирование кредитов для физических лиц на покупку автомобилей российского производства за рубежом. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на слова главы министерства Дениса Мантурова.

По словам Мантурова, эта мера обусловлена разницей кредитных ставок на российские и иностранные автомобили, которые выдаются зарубежными банками. Например, кредитная ставка на покупку Lada Vesta составляет 4–5%, при этом другие зарубежные автомобили предоставляются в кредит под 0,2–0,5%, но не более 1%, уточнил Мантуров (цитата по ТАСС). По его словам, эта мера хорошо себя зарекомендовала на российском рынке. «Хотим этим воспользоваться на международных рынках», — добавил он, не уточнив, на каких рынках планируется внедрить эту практику и какие банки будут выдавать такие кредиты.

В России скидка по кредитной ставке составляет 6,7%: при средней рыночной ставке автокредита в 16,2% с учетом льгот она составит 9,5%. Снижение ставки компенсирует государство. Такие условия российским потребителям предлагает широкий перечень российских банков. Эта программа льготного автокредитования впервые была запущена в 2009-м и с тех пор продлевается каждый год. Если в первый год она распространялась только на отечественные автомобили, то потом в нее включили и иностранные автомобили, произведенные в России. В 2017 году максимальная допустимая стоимость автомобиля, на которую распространяются условия госпрограммы, увеличена с 1,15 млн до 1,45 млн руб. По данным Минпромторга, в рамках госпрограмм с 1 января по 20 августа 2017 года было продано 504 808 автомобилей, то есть фактически каждый второй автомобиль.

«В ряду других мер поддержки экспорта это предложение также может быть интересно и, безусловно, внесет вклад в развитие продаж в иностранных государствах», — сообщил РБК представитель АвтоВАЗа. В КамАЗе воздержались от комментариев до разъяснения условий субсидирования кредитов. В пресс-службе ГАЗа отказались от комментариев. Источник в автоконцерне пояснил РБК, что эти меры направлены в большей степени на поддержку экспортных продаж легковых автомобилей. В пресс-службе «Соллерса» пока не ответили на запрос РБК.

В начале июня Минпромторг представил проект стратегии развития экспорта автомобильной промышленности. Он предполагает при базовом сценарии рост экспорта российских автомобилей и комплектующих к 2025 году до 240 тыс. штук, или $4,9 млрд, при оптимистичном — до 400 тыс. штук, или до $7,8 млрд.
Согласно данным Минпромторга, по итогам 2016 года общий объем экспорта продукции автопрома составил $2,4 млрд, или 82 тыс. автомобилей. О планах по увеличению экспорта заявляли основные российские автопроизводители ​— АвтоВАЗ, КамАЗ, ГАЗ и УАЗ.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: РБК