0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Минпромторг против введения обезличенной упаковки сигарет

Минпромторг против введения обезличенной упаковки сигарет
время публикации: 08:40  08 июня 2017 года
Позиция ведомства была озвучена в ходе пленарной сессии «Регулирование оборота подакцизных товаров» на Неделе Российского Ритейла 2017
В ходе второго дня Недели Российского Ритейла, которая проходит в Москве с 5 по 10 июня, состоялась пленарная сессия «Регулирование оборота подакцизных товаров», где были затронута и тема введения простой (или обезличенной) упаковки сигарет, ее возможных последствий и перспектив.

Сергей Киселёв, вице-президент по корпоративным отношениям и коммуникациям «JTI» в России, поделился с аудиторией итогами введения унифицированной упаковки табака в странах, где мера была принята. Так, в Австралии, где сигареты представлены в рознице в одинаковых упаковках с 2012 года, объем потребления табака не снизился. Однако объем нелегального табака только за 2016 год вырос на 73%. При этом Сергей Киселёв отметил, что ВОЗ все чаще озвучивает рекомендацию использовать простую упаковку и в других сегментах промышленности. В частности, в производстве сладких напитков, быстрой еды и алкоголя.

Никита Кузнецов, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Минпромторга России озвучил позицию ведомства в отношении данной меры регулирования. «Мы не поддерживаем данную меру, – сказал Кузнецов, – так как она не является инструментом воздействия на курильщиков. Сигареты не являются объектом импульсного приобретения, а значит, одинаковая упаковка никак не может повлиять на желание или нежелание купить сигареты. Никто не начинает курить только, глядя на яркую упаковку. Более того, меры, которые уже введены, ограничивают курильщиков в приобретении сигарет, и им приходится закупаться впрок. А это способствует еще большему курению».

Никита Кузнецов рекомендовал Минздраву при разработке положений антитабачной концепции, исправленный вариант которой был представлен в январе, сосредоточиться не на запретительных мерах для розницы и производителей, а на культурных аспектах жизни общества. В частности, продумать меры, которые помогут популяризовать здоровый образ жизни и отказ от привычек, наносящих вред здоровью человека.

Напомним, что первой страной, в которой была введена простая упаковка сигарет, стала Австралия. В стране сигареты имеют унифицированный вид с 2012 года. Далее в 2016 году мера была принята в Великобритании, а в мае 2017 все сигареты не имеют брендированных различий во Франции. Минздрав России рекомендовал ввести обезличенную упаковку сигарет в рамках антитабачной концепции, однако в середине января ФАС высказался против этой меры, посчитав ее «избыточной». Большинство россиян также считают эту меру вредной. Так, согласно опросу ВЦИОМ 65% опрошенных граждан России считают, что такая мера упростит производство поддельных сигарет.