Лента Новостей
Все новости →Минпромторг расширил перечень продукции для параллельного импорта
![Минпромторг расширил перечень продукции для параллельного импорта Минпромторг расширил перечень продукции для параллельного импорта](/upload/iblock/0f4/wtdnviirdwhubkfeyo4cxy7ykov26ax7.jpg)
время публикации: 15:45 15 марта 2023 года
Минпромторг РФ утвердил изменения в перечень продукции для параллельного импорта.
Так, перечень расширен рядом брендов моторных масел - Shell Helix, Rimula, бытовой техники - Zanussi, Wahl, косметики и парфюмерии - Kerastase, Yves Saint Laurent, а также игрушек и детских товаров - Hasbro, Logitech, Nintendo. Кроме того, в перечень добавлены запчасти для сельскохозяйственной и судовой техники брендов Caterpillar, Bauer Kompressoren. Об этом сообщила пресс-служба министерства.В ведомстве напомнили, что для включения или исключения бренда из перечня существуют четкие критерии.
«Если компания ушла с российского рынка, прекратила поставки, закрыла своё производство в России - такие бренды включаются в Перечень для параллельного импорта.
Если же иностранные партнеры добросовестно выполняют контрактные обязательства, продукция в достаточном количестве представлена на полке и поставляется нашим предприятиям - продукция из перечня исключается», - пояснили там.
В начале марта 2022 года премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, отменяющее ответственность за так называемый параллельный импорт. Правительство разрешило ввоз в страну востребованных оригинальных товаров иностранного производства без согласия правообладателей.
Источник: ТАСС
Читайте также:
В РФ по параллельному импорту завезут новые для страны автомобили
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 25 июля 2024
19:05, 21 июня 2024
20:20, 06 июня 2024
12:25, 21 мая 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления