0/5

Лента Новостей

14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
20:20 Для банков хотят ввести оборотные штрафы за ненадлежащую рекламу
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
19:55 Что в подчиненных раздражает работодателей - опрос
19:30 Онлайн-переводчик Deepl стал недоступен для пользователей в России
19:05 Wildberries открывает всем российским продавцам доступ к самовывозу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
18:40 Аналитики фиксируют значительный рост спроса на азиатскую кухню
18:15 Владелец лицензий на бренды парфюма Gucci и Burberry планирует продать бизнес
17:50 Селлеры Wildberries и Ozon выступают против ограничений на скидки
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
17:25 Какие автомобили россияне покупают онлайн – аналитика СберАвто
17:00 Госдума приняла закон о запрете вывесок на иностранных языках
16:35 Роскачество проверит безопасность игрушек Лабубу
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
16:10 «Озон Фармацевтика» проведет SPO на Московской бирже
15:45 Падение POS-кредитования в РФ за пять месяцев превысило 60%
15:20 АКОРТ разработал поправки в правила лицензирования продаж табачной продукции
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
14:55 В Москве продолжает снижаться доля свободных офисных площадей
14:30 Билайн: перед началом лета продажи умных часов для детей выросли на треть
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Минпромторг выступил за маркировку в России осетровых рыб и икры

Минпромторг выступил за маркировку в России осетровых рыб и икры
время публикации: 19:55  15 ноября 2021 года
Минпромторг выступает за введение маркировки рыбной продукции и икры в России. Об этом в ходе заседания Совета по вопросам агропромышленного комплекса и природопользования при Совете Федерации сообщил заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
«Мы, безусловно, поддерживаем проект решения по рекомендации Минпромторгу с Росрыболовством и другими органами власти проработать возможность проведения эксперимента по маркировке средствами идентификации осетровых рыб и продукции из них, в том числе - икры.

Но есть предложение пойти чуть-чуть дальше и не ограничиваться проведением только по этим позициям, но расширить перечень рыбной продукции, дополнив его другими видами водных биологических ресурсов», - сказал он.

По предварительным результатам исследования, проведенного Научно-исследовательским финансовым институтом Минфина России, доля незаконного оборота рыбной продукции сегодня составляет от 18% до 26%.

Предварительно введение маркировки может коснуться порядка 1,8 тыс. предприятий. По расчетам НИФИ, средние затраты производителя на маркировку единицы продукции с учетом всех факторов составят порядка 70 копеек. То есть, отметил замминистра, какого-то влияния на уровень цен для потребителей введение маркировки не окажет.

Схожей позиции придерживается глава Россельхознадзора Сергей Данкверт. По его мнению, интеграция систем ветсертификации и маркировки должна быть автоматическая.

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail