Лента Новостей
Все новости →Минсельхоз отрицает наличие дефицита на чайную продукцию в России
время публикации: 09:30 02 августа 2022 года
Рынок России полностью обеспечен чайной продукцией. Об этом сообщили в Министерстве сельского хозяйства (Минсельхоз) РФ, комментируя решение международной чайной компании Ekaterra о прекращении своей деятельности на территории в России.
«Уход компании Ekaterra не окажет существенного влияния на объемы и ассортимент чая и создаст дополнительные возможности для развития бизнеса наших производителей, которые смогут оперативно заместить любую иностранную продукцию», — сообщило министерство в своем Telegram-канале.Об уходе Ekaterra с российского рынка стало известно ранее в понедельник. В компании пояснили, что такое решение было принято из-за текущей ситуации, не позволяющей стабильно развивать бизнес.
Таким образом, к концу текущего года чайные бренды Lipton, Saito и Brooke Bond перестанут производиться в России.
Глава ассоциации «Росчайкофе» Рамаз Чантурия отметил, что уход с российского рынка компании Ekaterra позитивно скажется на отечественных производителях и приведет к расширению их ассортимента.
Читайте также: Почти каждый второй россиянин готов полностью перейти на отечественную продукцию
Источник: Известия
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 27 мая 2025
19:05, 28 апреля 2025
18:35, 18 апреля 2025
16:35, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...