0/5

Лента Новостей

17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Минсельхоз предложил установить минимальную цену на вино в районе 180-190 рублей

Минсельхоз предложил установить минимальную цену на вино в районе 180-190 рублей
время публикации: 13:09  25 декабря 2017 года
Фиксированная цена на вино поможет отсечь некачественный товар на рынке, уверены эксперты.
Минимальная розничная цена (МРЦ) на тихие вина должна составлять 180–190 рублей за бутылку объемом 0,75 л, посчитали в Минсельхозе. Об этом «Известиям» рассказал глава департамента пищевой, перерабатывающей промышленности ведомства Евгений Ахпашев. По его словам, Минсельхоз окончательно сформирует свое предложение по этому поводу к весне 2018 года. После чего направит его в адрес Минфина — минимальные цены на алкоголь устанавливаются Министерством финансов.

— Минимальная розничная цена станет для покупателя ориентиром при покупке спиртного напитка. МРЦ даст покупателю понимание, что перед ним не низкокачественное вино. А если добавить еще определенную сумму, то можно приобрести приемлемый напиток, — пояснил Евгений Ахпашев.

Ранее в Минсельхозе уже предлагали установить минимальные цены на вино в России. Речь шла о 250 рублях за бутылку. Но в Минэкономразвития не согласились с предложением, сославшись на необходимость «проработки в части определения эффекта от применения данных мер». Также было необходимо «дополнительное обоснование необходимости их реализации», отмечается в протоколе рабочей группы за подписью замглавы Минэкономики Олега Фомичева. Минсельхозу было дано поручение доработать предложение.

— Если мы на старте поставим высокую МРЦ, то недобросовестные производители смогут заработать за счет резкого повышения рыночной цены, — отметил Евгений Ахпашев. — Поэтому мы решили сейчас предложить минимальную цену ниже 200 рублей.

Правительство может само ввести МРЦ на вино, это предусмотрено постановлением «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)». Но в кабмине ни разу не воспользовались этим правом. Хотя в России уже устанавливаются минимальные цены на водку, шампанское, коньяк.

Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович позитивно оценил предложенную Минсельхозом минимальную розничную цену на тихое вино. По его словам, МРЦ позволит некоторым добросовестным производителям повысить цену на свою продукцию.

В 2010 году руководство «Эльбузда» закупило в элитном европейском питомнике саженцы таких сортов винограда, как «каберне фран», «мерло», «пино-нуар», «совиньон блан», «шардоне», «рислинг» и «гевюрцтраминер»

— Хотя здесь есть риски. Если в следующем году доходы населения будут падать, то не все купят напиток за такую цену. Значит, есть шанс, что мы потеряем покупателя, а также снизим производство, — отметил он. По его словам, введение МРЦ на вино позволит покупателям ориентироваться в продукции и выбирать настоящий продукт. А некачественный товар просто не выдержит конкуренции и уйдет с рынка.

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что предложенная МРЦ высока.

— Максимальная розничная цена на тихое вино должна составлять 130 рублей за бутылку объемом 0,75 л. Эта стоимость характерна для хорошего российского напитка. А вот 190 рублей стоит уже высококачественное отечественное вино, — заметил Вадим Дробиз.

Производство винодельческой продукции в России за последние девять месяцев падает, согласно данным Минфина, направленным в правительство 8 декабря. Так, за данный период по сравнению с девятью месяцами 2016 года изготовление напитков этой категории снизилось почти на 8%, до 55,7 млн декалитров. А продажи остались на том же уровне, составив 74,3 млн декалитров.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Известия