0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

МИР: 40% ритейлеров усилят онлайн в 2013 голу

МИР: 40% ритейлеров усилят онлайн в 2013 голу
время публикации: :  15 ноября 2012 года
Международные сетевые ритейлеры продолжат экспансию и в 2013 году, развивая сеть магазинов вместе с усилением своих онлайн возможностей. Около 20% розничных операторов планируют открыть от 30 новых магазинов на территории региона ЕМЕА (Европа, Африка, и Ближний Восток) и почти 75% ритейлеров намерены открыть от 5 магазинов – показывают данные ежегодного исследования "Активность ритейл операторов в регионе EMEA" (How Active are Retailers in EMEA?) международной консалтинговой компании CBRE.

 Внедряя многоканальную стратегию продаж, онлайн-шоппинг стал важной частью развития розничной сети наряду с увеличением количества магазинов. Международные торговые операторы планируют увеличить возможности своих онлайн магазинов в 2013 году: около 40% ритейлеров заявили о планах выйти на новые рынки с онлайн магазинами. В прошлом году этот показатель составлял 28% и интерес ритейлеров был в основном сосредоточен на расширении ассортимента товаров онлайн магазинов.

По данным исследования CBRE, в целом за последний год розничные сети существенно не изменили свои планы экспансии. Так же как и в прошлом году, 44% ритейлеров намерены открыть до 10 новых магазинов, 75% планирует открыть от 11 до 30 магазинов и 20% запланировали крупномасштабную экспансию, открыв от 30-ти новых магазинов (в прошлом году о крупномасштабной экспансии заявляли 25% ритейлеров).

Экспансия розничных сетей в планах 2011-2013

Германия занимает приоритетное место в планах развития розничных сетей (54% ритейлеров), рассматриваемая как страна с наиболее устойчивой экономикой в Еврозоне. В первом полугодии 2012 года на рынке Германии появилось 20 новых брендов, преимущественно в классе лакшери и хайфешн, включая: Paule Ka, Belstaff, Stone Island, Loiza, Zadig & Voltaire, Tory Burch и J. Lindberg.

Несмотря на  широкий спектр рынков находящийся в кругу интересов ритейлеров, в следующем году они стремятся снизить риски. По сравнению с 2012 годом, меньшее количество розничных сетей заявили о планах экспансии на территории региона ЕМЕА,  с этим наиболее перспективными рынками, помимо Германии, ритейлеры выделили: Австрию (25%), Нидерланды (24%). Великобританию (24%), Польшу (23%), Испанию (23%) и Францию (22%).

Обзор, подготовленный CBRE "Активность ритейл операторов в регионе EMEA" (How Active are Retailers in EMEA?) четвертый год подряд изучает планы 100 ведущих розничных сетей Европы и Ближнего Востока. В этом году исследование рассматривает приоритетные страны для развития розничных сетей и количество новых магазинов, которые ритейлеры запланировали открыть на каждом из рынков.

Справка: CBRE является крупнейшей консалтинговой компанией в области недвижимости в мире и входит в список 500 крупнейших компаний мира согласно рейтингу Fortune 500. Компания имеет 450 офисов (включая аффилированные офисы) в 60 странах мира и штат сотрудников около 39 000 человек. Штаб-квартира компании находится в Лос-Анджелесе (США). CBRE третий год подряд входит в рейтинг 50 лучших компаний мира по версии журнала Business Week и второй год подряд является одной из 100 быстрорастущих компаний в мире согласно рейтингу Fortune.

Украинский офис СBRE был открыт в январе 2008 года. Команда CBRE в Украине состоит из около 100 человек, включая персонал на объектах недвижимости, переданных компании в управление и эксплуатацию. CBRE предоставляет полный спектр услуг в области коммерческой недвижимости.