0/5

Лента Новостей

20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

«Мираторг» открывает первую бургерную «Стейк&Бургер» в Брянске

время публикации: 11:35  31 марта 2022 года
Агропромышленный холдинг «Мираторг» откроет первую фирменную бургерную «Стейк&Бургер» в Брянске. Заведение будет работать в торговом центре «Мельница» на Красноармейской, 100.
Новая точка в первые дни начнёт работу для клиентов в пробном режиме, а торжественное открытие со специальными акциями для гостей пройдёт 15 апреля.

«Чтобы обеспечить потребительский спрос на востребованный формат питания, компания развивает собственную ресторанную сеть.

Наши бургеры приятно удивят своим размером, они гораздо больше тех, что предлагаются в популярных сетях общественного питания. Только мясная котлета из мраморной говядины весит 150 грамм, и она абсолютно натуральная, произведена на собственном заводе «Мираторга» в Брянской области. Наш бургер – стопроцентно русский продукт», – прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».

На сегодняшний день «Стейк&Бургер» включает 27 ресторана в Москве, Подмосковье, Брянске, Туле, Курске, Калининграде и Санкт-Петербурге. Помимо Брянска новые бургерные для любителей истинного вкуса мяса появятся в Москве и Подмосковье.

На фоне остановки работы ресторанов сети быстрого питания Макдоналдс в России компания до конца года планирует открыть еще 14 ресторанов, расширив сеть ресторанов до 41.

В Брянской области первая бургерная появилась в 2016 году в промышленном кластере агрохолдинга в Выгоничском районе.

Читайте также:
«Мираторг» расширит сеть своих бургерных

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail