0/5

Лента Новостей

18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
15:20 Коммерческий директор Russ возглавит единый департамент медиа Wildberries и Russ
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Все новости →

«Макдоналдс» уходит с российского рынка, KFC приостанавливает инвестиции

«Макдоналдс» уходит с российского рынка, KFC приостанавливает инвестиции
время публикации: 09:30  09 марта 2022 года
Популярная компания быстрого питания «Макдоналдс» сообщила, что временно закроет все свои 850 ресторанов быстрого питания в России из-за военной операции на Украине.
Однако сеть обязалась продолжать выплачивать всем своим 62 тысячам сотрудникам зарплату. Об этом заявила пресс-служба компании, опубликовав официальное заявление CEO компании Криса Кемпчински. Также в «Макдоналдс» заявили, что не знают, когда смогут снова открыть российские рестораны.

«Мы понимаем, какое влияние окажет это решение на наших российских сотрудников и партнеров, поэтому мы готовы поддерживать их, так же, как и наших украинских коллег. В том числе мы продолжим платить зарплату всем сотрудникам McDonald`s в России»,— сказано в заявлении компании.

Также компания сотрудничает с «сотнями местных поставщиков и партнеров», которые производят продукцию для сети.

В McDonald`s не знают, когда смогут снова открыть российские рестораны. «Мы столкнулись со сбоями в нашей цепочке поставок, а также другими операционными последствиями. Мы также будем внимательно следить за ситуацией в гуманитарной сфере»,— добавили в заявлении компании.

Накануне это заявление разослали сотрудникам и владельцам франшизы McDonald`s.

Компания Yum! Brands, которой принадлежат бренды KFC и Pizza Hut, также сообщила, что приостанавливает инвестиции и развитие в России.

Доход, полученный в России, будет перенаправлен на гуманитарные цели. Компания направит $1 млн Красному Кресту, а также активирует экстренный фонд для помощи сотрудникам компании, работающим по франшизе на Украине. 

«Как и многие во всем мире, мы потрясены и опечалены трагическими событиями, разворачивающимися на Украине. Yum! Brands приостановила все инвестиции и развитие ресторанов в России, пока мы продолжаем оценивать дополнительные варианты»,— сообщила пресс-служба Yum! Brands.

В России по франшизе работают около 1 тыс. ресторанов KFC и 50 Pizza Hut.

Читайте также: 
«Макдоналдс» окончательно уходит с российского рынка


Источник: Коммерсантъ 
***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail