0/5

Лента Новостей

17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Mirinda обновила логотип и айдентику

Mirinda обновила логотип и айдентику
время публикации: 18:40  10 мая 2023 года
Глобальный бренд газировки Mirinda, принадлежащий компании PepsiCo, привлек свою собственную команду дизайнеров для создания нового образа, который призван привлечь внимание потребителей поколения Z.
 Логотип Mirinda обновился, став более ярким зеленым, с более острыми углами и чистыми линиями, чтобы усилить его отличительные черты.

Знаковая буква «М». Новый визуальный стиль отличается игривой цветовой палитрой, которая обеспечивает прилив бодрости, а кружащиеся сферы, шипящие пузырьки и пикантные фруктовые иллюстрации передают ощущение игривости и энергии.

Мауро Порчини, вице-президент и директор по дизайну PepsiCo, объясняет: «50+ вкусов Mirinda - это наслаждение для чувств, и мы хотели, чтобы визуальная идентичность бренда выглядела и ощущалась также... с яркими, контрастными цветами и созданными на заказ иллюстрациями, которые создают ощущение динамичной энергии и игривости. Мы знаем, что поклонники Mirinda взаимодействуют с брендом в цифровом формате не меньше, чем в физическом, поэтому мы создали визуальную айдентику, которая сохраняет свое воодушевление и отличия на всех платформах»..

Новая айдентика первоначально будет запущена во Вьетнаме и Таиланде, а затем быстро распространится на 20 международных рынках в этом месяце. Новый визуальный стиль будет представлен на всех банках, товарах, рекламе, витринах магазинов и цифровых носителях на 200 рынках.

В материалах, посвященных запуску, описывается, что редизайн призван вдохновить представителей поколения Z на творчество и смелость самовыражения. Вице-президент PepsiCo по глобальному бренд-маркетингу Эрик Мелис говорит, что это «дает возможность этому поколению противостоять конформизму и вместо этого принять самовыражение».

Читайте также:
Coca-Cola сохранила лидерство по продажам газировок в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail