0/5

Лента Новостей

17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

МКБ проанализировал продажи в «День холостяка»: россияне выбирают отечественных поставщиков

время публикации: 14:05  17 ноября 2020 года
Московский кредитный банк (МКБ) проанализировал, как активно его клиенты – юридические лица и граждане встречали 11/11 – знаменитый Всемирный день распродаж, приуроченный к китайскому «Дню холостяка». Многие граждане отказались от покупок на китайских сайтах, выбрав в 2020 году отечественных поставщиков.
В 2020 году небольшие отечественные интернет-магазины активно включились в распродажу и в итоге существенно увеличили дневную выручку и привлекли значительно больше клиентов.

Например, у торгующих через интернет одеждой и обувью в 2019 году в «День холостяка» выручка выросла на 50% в сравнении со среднедневным показателем, тогда как в 2020 году в день холостяка выручка выросла в 2,5 раза.

Магазины электроники в прошлом году 11/11 удвоили среднедневную выручку. 2020 год оказался для них еще более удачным – запустив распродажи в честь 11/11 еще 5 ноября, они в первый же день увеличили выручку в 2,4 раза и удерживали этот показатель до 11/11 (кроме 10/11, когда покупательская активность несколько снизилась в ожидании дополнительных скидок).

Многие магазины парфюмерии и косметики запустили распродажу на день раньше – 10/11. В результате в первый же день среднедневная выручка выросла в 2,3 раза, а 11/11 им удалось утроить среднедневной оборот.

В итоге многие граждане отказались от покупок на китайских сайтах, выбрав в 2020 году отечественных поставщиков.

Так в 2020 году клиенты банка 11 ноября совершили на 57% меньше покупок на знаменитом китайском сайте, чем год назад. При этом количество покупок на российских сайтах и маркетплейсах в сравнении с 2019 годом выросло: электроники в 1,7 раз, парфюмерии в 2 раза, игрушек – на 40%, детской одежды на 66%.

«Год назад высокий прирост выручки 11/11 мы видели в торговом эквайринге, тогда как у интернет-магазинов результаты были скромнее. Сейчас, когда граждане стремятся оставаться дома, ситуация кардинально изменилась. Розничные торговые точки в большинстве своем зарабатывают на текущей распродаже меньше, чем год назад. В то же время интернет-магазины, включая МСБ, получили существенный прирост выручки и клиентов 11/11, –  отмечает Алексей Охорзин, руководитель дирекции розничного и электронного бизнеса МКБ. – Длительный период нерабочих дней многих из продавцов вынудил существенно доработать дизайн сайтов, улучшить условия доставки, что побудило многих граждан отказаться от покупки на иностранных сайтах в пользу отечественных игроков».

Читайте также:
«Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже»: Wildberries подводит предварительные итоги акции «Всемирный день шопинга-2020»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail