0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 «Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже»: Wildberries подводит предварительные итоги акции «Всемирный день шопинга-2020». Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

18:15 Количество заказов в интернет-магазинах одежды и обуви по итогам 2020 года выросло на 40%
17:50 Эвотор тестирует маркировку ювелирных изделий
17:25 Макдоналдс открыл первое в мире предприятие для обслуживания право- и леворульных автомобилей
17:00 В центре Калининграда построят пятиэтажный ТЦ
Пять трендов, которые меняют детский ритейл прямо сейчас
16:35 Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге
16:10 Минэкономразвития предлагает разрешить дистанционную продажу ряда рецептурных лекарств
15:45 Московские кафе и рестораны смогут посещать только граждане, защищенные от Covid-19
15:20 AliExpress Россия назвала самые популярные товары для отдыха на даче
Исследование: корзины в российских интернет-магазинах удобнее, чем в зарубежных
14:55 «Верный» возобновляет работу с Bonduelle
14:20 CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
14:05 Михаил Гуцериев попал в санкционные списки ЕС за поддержку Лукашенко
13:40 «Магнит» запустил собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica
Поколения Y и Z: отношение к работе в кризисное время (кто готов к переработкам и отказу от соцпакета?)
13:15 Xiaomi впервые продала в России больше телефонов, чем Samsung
12:50 СДЭК передаст искусственному интеллекту до 90% обращений
12:25 Чаще всего бизнес страхуют предприятия оптовой и розничной торговли
11:50 28 июня присоединяйтесь к эфиру NR.LIVE «Практические советы по запуску СТМ в розничной сети»
Продавай, развлекая: как «585*ЗОЛОТОЙ» монетизирует свой журнал
11:35 «Мираторг» запустит франшизу своих ресторанов быстрого питания
11:10 Магазины смогут отдавать товары на доставку через пункты выдачи заказов Яндекс.Маркета
10:45 «Лента» и приложение «Кошелёк» запустили совместную экологическую инициативу
10:20 Роскачество составило рейтинг лучших бюджетных смартфонов
Все новости →
«Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже»: Wildberries подводит предварительные итоги акции «Всемирны...

«Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже»: Wildberries подводит предварительные итоги акции «Всемирный день шопинга-2020»

«Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже»: Wildberries подводит предварительные итоги акции «Всемирный день шопинга-2020»
время публикации: 13:15  16 ноября 2020 года
Крупнейший онлайн-ритейлер России – Wildberries подвёл предварительные итоги акции «Всемирный день шопинга-2020». Объем заказов вырос в 2,3 раза по сравнению с акцией прошлого года.
11 ноября онлайн-площадка достигла максимального показателя по заказам: их число составило 2,3 млн за сутки, в то время как год назад их было чуть более 900 тысяч. В главный день распродажи россияне заказали 5,1 млн товаров, что в 2,3 раза больше по сравнению с прошлым «Всемирным днем шопинга». Около 50% товаров – российского производства.

«Мы отмечаем колоссальный интерес к распродаже как со стороны покупателей, так и продавцов: в этой акции принимают участие десятки тысяч наших партнеров, которые представили со скидками свыше 5 млн артикулов – и в главный день акции 11.11 оборот продавцов вырос практически вдвое по сравнению с прошлым годом. Во время проведения акции мы фиксировали и повышенную активность новых партнеров: на Wildberries дополнительно зарегистрировались еще 3 000 поставщиков, что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – прокомментировал распродажу директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Во время «Всемирного дня шопинга» россияне активнее всего приобретали на Wildberries бьюти-товары, одежду, продукты питания, аксессуары и нижнее белье. А самыми популярными товарами стали многоразовая защитная маска, многофункциональный спрей для ухода за волосами, фруктовая пастила, таблетки для посудомоечной машины и натуральный молотый кофе.

Самую дорогую покупку в период распродажи сделала жительница города Кстово Нижегородской области, заказав на Wildberries серьги из белого золота с бриллиантами за 135 тыс. рублей. Норковую шубу за 120 тыс. рублей заказала покупательница из Сургута Ханты-Мансийского автономного округа, а игровой ноутбук за 98 тыс. рублей — житель города Ступино Московской области. Самая бюджетная покупка — кабель для зарядки мобильного телефона обошлась покупателю из Санкт-Петербурга всего в 1 рубль.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности