0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Мобильное приложение «Детского мира» скачали 3 млн раз за полгода после запуска

Мобильное приложение «Детского мира» скачали 3 млн раз за полгода после запуска
время публикации: 12:15  30 июня 2020 года
«Детский мир» рассказал о популярности своего мобильного приложения. За шесть месяцев с начала старта проекта зафиксировано более 15 млн его запусков на устройствах покупателей, а дневная активная аудитория уже превысила отметку в 300 000 пользователей.
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» сообщил о росте популярности своего мобильного приложения среди пользователей за первые полгода с момента запуска. Количество его скачиваний уже превысило отметку в 3 000 000.
 
Напомним, в декабре 2019 года ГК «Детский мир» выпустила мобильное приложение, которое позволило клиентам совершать покупки в интернет-магазине, используя карту программы лояльности компании.

За шесть месяцев с начала старта проекта зафиксировано более 15 млн запусков приложения на мобильных устройствах покупателей, а дневная активная аудитория уже превысила отметку в 300 000 пользователей.

Приложение имеет высокий рейтинг среди всех бесплатных приложений в России с оценкой 4,6 в App Store и 4,7 в Google Play. Статистика скачиваний показывает, что на мобильные устройства с ОС Android приходится примерно 70% установок, на девайсы с iOS – примерно 30%.

За шесть месяцев с момента запуска через мобильное приложение оформлено более 5 млн заказов, при этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение, составляет половину всех онлайн-заказов. Самые популярные категории товаров у пользователей мобильного приложения – одежда и обувь, игрушки, питание и средства личной гигиены для детей.

Для участников программы лояльности «Детский мир» в приложении доступен весь необходимый функционал: текущий баланс, списание бонусов, история операций. В ближайшее время компания планирует запуск единого с сайтом detmir.ru личного кабинета пользователя и улучшение процесса оформления заказа.

«Запуск мобильного приложения – очередной шаг "Детского мира" в сторону развития цифровых продуктов компании. Приложение оказалось востребованным и быстро приобрело популярность у покупателей. В условиях пандемии рост аудитории ускорился еще сильнее. Сейчас уже половина заказов интернет-магазина совершается в мобильном приложении. Все это мотивирует нашу команду дизайнеров, разработчиков и маркетологов развивать продукт еще быстрее», – отмечает директор цифрового продукта ГК «Детский мир» Микаэл Гелецян.

Читайте также: АФК «Система» и РКИФ продали 16% акций «Детского мира»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail