Лента Новостей
Все новости →Мобильное приложение «Детского мира» скачали 3 млн раз за полгода после запуска
время публикации: 12:15 30 июня 2020 года
«Детский мир» рассказал о популярности своего мобильного приложения. За шесть месяцев с начала старта проекта зафиксировано более 15 млн его запусков на устройствах покупателей, а дневная активная аудитория уже превысила отметку в 300 000 пользователей.
Крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами ГК «Детский мир» сообщил о росте популярности своего мобильного приложения среди пользователей за первые полгода с момента запуска. Количество его скачиваний уже превысило отметку в 3 000 000.Напомним, в декабре 2019 года ГК «Детский мир» выпустила мобильное приложение, которое позволило клиентам совершать покупки в интернет-магазине, используя карту программы лояльности компании.
За шесть месяцев с начала старта проекта зафиксировано более 15 млн запусков приложения на мобильных устройствах покупателей, а дневная активная аудитория уже превысила отметку в 300 000 пользователей.
Приложение имеет высокий рейтинг среди всех бесплатных приложений в России с оценкой 4,6 в App Store и 4,7 в Google Play. Статистика скачиваний показывает, что на мобильные устройства с ОС Android приходится примерно 70% установок, на девайсы с iOS – примерно 30%.
За шесть месяцев с момента запуска через мобильное приложение оформлено более 5 млн заказов, при этом доля заказов, оформленных через мобильное приложение, составляет половину всех онлайн-заказов. Самые популярные категории товаров у пользователей мобильного приложения – одежда и обувь, игрушки, питание и средства личной гигиены для детей.
Для участников программы лояльности «Детский мир» в приложении доступен весь необходимый функционал: текущий баланс, списание бонусов, история операций. В ближайшее время компания планирует запуск единого с сайтом detmir.ru личного кабинета пользователя и улучшение процесса оформления заказа.
«Запуск мобильного приложения – очередной шаг "Детского мира" в сторону развития цифровых продуктов компании. Приложение оказалось востребованным и быстро приобрело популярность у покупателей. В условиях пандемии рост аудитории ускорился еще сильнее. Сейчас уже половина заказов интернет-магазина совершается в мобильном приложении. Все это мотивирует нашу команду дизайнеров, разработчиков и маркетологов развивать продукт еще быстрее», – отмечает директор цифрового продукта ГК «Детский мир» Микаэл Гелецян.
Читайте также: АФК «Система» и РКИФ продали 16% акций «Детского мира»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:15, 23 декабря 2024
10:30, 21 декабря 2024
16:10, 05 декабря 2024
09:55, 02 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство