0/5

Лента Новостей

12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
19:05 Debenhams Group хочет продать бренд PrettyLittleThing
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
18:40 Хакеры усилили DDoS-атаки на интернет-магазины перед началом учебного года
18:15 Иван Пятков из Альфа-банка возглавит в Билайне новый блок по инновациям
17:50 Две трети опрошенных россиян выступают против вейпов
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
17:25 «Купер» запустил продажи в мессенджерах
17:00 Стивен Сигал возобновил бизнес в РФ
16:35 «Самокат» выпустил унисекс-коллекцию одежды для спорта и отдыха (ФОТО)
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
16:10 18 сентября на New Retail пройдет эфир на тему «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
15:45 LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
15:20 «О’КЕЙ»: арбузы в России покупают в четыре раза чаще, чем дыни
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
14:55 Выручка Whoosh по МСФО за I полугодие снизилась почти на 15%
14:30 Kia регистрирует в России товарный знак для маркетплейса
14:05 Россияне предпочитают покупать яйца с белой скорлупой
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
13:40 «ЛЭТУАЛЬ» устранила ошибку в работе приложения на iPhone
13:15 Производители текстиля и одежды Москвы увеличили оборот на 30%
12:50 Cредний чек на покупку ювелирных украшений в I полугодии превысил 6,5 тыс. рублей
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:25 ФАС возбудила дело из-за высоких цен в общепите аэропорта Шереметьево
12:00 Яндекс Маркет: в конце лета вырос спрос на товары для обогрева
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Мобильные операторы закрыли 1700 салонов за год

время публикации: 09:30  29 января 2021 года
В 2020 году мобильные операторы закрыли более 1,7 тыс. салонов связи в РФ. Об этом рассказали в самих компаниях.
МТС, к примеру, в прошлом году закрыл 600 салонов. На конец 2019 года у оператора было почти 5,7 тыс. монобрендовых магазинов, следует из отчета компании за 2019 год.

«Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») за год с конца сентября 2019 года сократил 637 точек, сказано в отчетности компании. На конец третьего квартала прошлого года розница оператора насчитывала 4 тыс. магазинов.

Tele2 закрыл в 2020 году 8% салонов, на конец года у оператора оставалось 3,2 тыс. магазинов, уточнили в компании.

Часть розничных точек был вынужден закрыть в прошлом году и «Мегафон», отметил генеральный директор «Мегафон ритейл» Андрей Левыкин. Точное их количество в компании не назвали. Оператор сократил около 200 салонов за 2020 год, сообщил источник на рынке.

На фоне пандемии посещаемость салонов операторов сократилась в прошлом году в среднем на 25%, отметил источник, близкий к одному из операторов. В январе 2021-го к докарантинным показателям трафик в магазинах пока не вернулся, добавил он.

Стационарная сотовая розница продолжит сокращаться и в этом году, прогнозируют аналитики. К концу 2021-го она может уменьшиться еще на 7–8%, считают они.

Источник: Известия

Читайте также:

МТС открыл первый шоурум с цифровыми витринами и гейминговыми зонами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail