0/5

Лента Новостей

14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

Модный дом Hermes начал выпускать косметику

время публикации: 10:15  07 февраля 2020 года
Производством занимается отдельное подразделение Hermеs Beautе.
Сообщается, что французский дом моды Hermes приступил к выпуску косметики под собственным брендом. В марте 2020 года в продаже появится коллекция губных помад Rouge Hermes. В нее вошли 24 оттенка. Это отсылка к историческому адресу модного дома в Париже (улица Фобур Сент-Оноре, дом 24).

Оттенки были выбраны по расцветкам шелковых платков из архивов бренда. Футляры помад сделаны из того же металла, который используется при создании фурнитуры для сумок Hermes.

Следующим шагом станет выпуск под брендом Hermes декоративной косметики для лица, глаз, средства по уходу за кожей.

Источник: Adindex

Читайте также: Фабрика «Свобода» пополнила ряды продавцов AliExpress

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail