0/5

Лента Новостей

20:45 В правительстве одобрили условия обратного выкупа российских активов иностранцами
20:20 Верховный суд подтвердил право «КЛВЗ Кристалл» на бренд «Пираты Карибского моря»
19:55 Поставщики «Светофора» начали подавать иски за несоблюдение условий договоров
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:30 Экс-глава H&M назначена независимым директором Mango
19:05 Бренд Reeel выпустил лимитированную серию чипсов к мультфильму «Финник 2»
18:40 MAX тестирует авторские каналы
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
18:15 АКОРТ видит сложности в фиксации ценовых коридоров на борщевой набор
17:50 Суд отклонил иск «Союзмультфильма» к предпринимателю по делу о Чебурашке
17:25 Актриса Марина Александрова стала лицом гиалуроновой линии LIBREDERM
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
17:00 LIMÉ разработал коллекцию для медиаторов Дома культуры «ГЭС-2» (ФОТО)
16:35 Благовещенск первым в России ввел полный запрет на электросамокаты
16:10 Люксовый бренд Loro Piana обвинили в эксплуатации китайских рабочих
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
15:45 ФАС признала ненадлежащей телерекламу Т-Банка
15:20 В РФ фиксируется рост производства пива на фоне падения выпуска крепкого алкоголя
14:55 «Гермес» закрыл сделку по приобретению доли в OBI
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:30 Девелопер «Брусника» открыл магазин мерча (ФОТО)
14:05 АКОРТ: в сетевой рознице вырос спрос на рыбные продукты
13:40 У столичных ТЦ «Дарья» и «Пассаж» сменился владелец
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Самокат выпустил лимитированную летнюю коллекцию одежды и аксессуаров (ФОТО)
12:50 В России зафиксирован исторически максимальный уровень просрочки по потребкредитам
12:25 Ввод районных торговых центров в Москве достиг 10-летнего рекорда
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
12:00 Ритейлеры просят доработать законопроект о платформенной экономике
11:35 Авито: каждый пятый россиянин полностью меняет летний гардероб к сезону
11:10 Kraft Heinz разделит бизнес на две компании
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 YouTube полностью отключил рекламу в России
10:20 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов наушников и гарнитур в I полугодии 2025 года
09:55 Wildberries восстановил сгоревший склад в Шушарах
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
09:30 Cеть Obuv может прекратить свою деятельность до конца лета
08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
10:00 Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
Все новости →

Молодые соискатели рассказали о своих зарплатных ожиданиях

время публикации: 10:20  06 октября 2021 года
Сервис Работа.ру и Московский банк Сбербанка провели исследование и выяснили, какие факторы влияют на выбор работодателей для соискателей 20–35 лет из Москвы.
В исследовании приняли участие более 2 500 пользователей Работа.ру.

82% участников опроса в возрасте от 20 до 35 лет сказали, что имеют опыт работы более трех лет. 8% отметили, что у них еще нет трудового стажа, а 6% работают от года до трех лет. 4% респондентов имеют опыт работы до года.

Зарплатные ожидания молодых специалистов зависят от сферы деятельности и имеющегося опыта работы. Среди специалистов без опыта наибольшие зарплатные ожидания у тех, кто ищет работу в сферах продаж (64 тысячи рублей в месяц), IT и телекома (61 тысяча рублей), и транспорта и логистики (60 тысяч).

Соискатели с опытом работы до года больше всего хотели бы получать также в отраслях продаж (82 тысячи рублей), транспорта и логистики (78 тысяч) и IT (73 тысячи).

Опыт работы от года до трех лет заставляет надеяться на высокие зарплаты в тех же отраслях: транспорт и логистика (105 тысяч рублей), IT и телеком (97 тысяч), и продажи (96 тысяч).

Такая тройка лидеров по наивысшим зарплатным ожиданиям обусловлена тем, что зачастую в сферах продаж и транспорта предлагают сдельную зарплату, в которой итоговых доход зависит от результатов работы — выполненных заказов или завершенных сделок. 

Специалисты с опытом работы более трех лет больше всего хотели бы получать в сферах строительства (136 тысяч рублей), IT (134 тысячи) и продаж (123 тысячи).

63% опрошенных жителей России считают поиск подходящих вакансий самым сложным в выборе новой работы. Четверти респондентам (25%) труднее всего дается ожидание ответа от потенциального работодателя. Собеседование вызывает сложности у 18% участников опроса, а подготовка резюме — у 11%.

7% отметили, что им непросто выполнить тестовое задание, еще у 6% дискомфорт вызывает подготовка сопроводительного письма. В варианте «Другое» респонденты чаще всего называли поиск надежного и честного работодателя.

При поиске вакансий молодые российские соискатели чаще всего обращают внимание на стабильный и прозрачный доход (66%). Больше трети респондентов (36%) отметили, что для них важен дружный коллектив. Еще 34% ищут компанию с хорошей репутацией. 

33% опрошенных в первую очередь смотрят на возможности карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального. И столько же (33%) специалистов хотят найти подходящую должность в компании с соцпакетом. Для 31% опрошенных важен баланс между работой и личной жизнью, а также время на хобби. 

По 28% обращают внимание на возможность обучения и переквалификации на новую должность и на гибкий график работы.

Каждый пятый (21%) уверен, что о хорошем работодателе говорят положительные отзывы сотрудников. Для 15% основной показатель идеального места работы — это высокий уровень корпоративной культуры. И 5% ответили, что выберут компанию, где есть возможность реализовать социальный проект.

23% молодых специалистов хотят работать в корпорации. Каждого шестого (16%) участника опроса привлекает работа в среднем бизнесе. Еще 7% отметили, что готовы на должность в малом бизнесе. Однако большинству опрошенных (54%) не важно, в каком бизнесе они будут заняты.

Половина опрошенных (51%) при выборе работодателя ориентируется на положительные отзывы сотрудников. Для 41% респондентов важна открытая информация о потенциальном работодателе, а для 36% — перспективность компании. Четверть участников опроса (25%) смотрят на корпоративную социальную ответственность, а 24% — на позитивный имидж компании. Для 11% важен уровень амбициозности запускаемых проектов, а для 9% — участие компании в рейтингах. 

«Безусловно, важнейшим фактором, влияющим на выбор соискателей, является зарплата. При этом, среди московских соискателей существенно растет значимость и других характеристик работодателя», — прокомментировала Евгения Новопавловская, HR-директор Московского банка Сбербанка.

Читайте также:
Работа.ру составила список высокооплачиваемых вакансий для возрастных соискателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail