0/5

Лента Новостей

10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka

Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
время публикации: 18:40  01 сентября 2025 года
Фото: rt.com
Гамбургская ассоциация потребителей (Германия) подала в Бременский суд жалобу на производителя шоколада Mondelez International. Основанием является недобросовестная конкуренция и вводящую в заблуждение упаковка – компания незаметно уменьшила плитки шоколада Milka при одновременном росте цен.
Так, недавно Mondelez уменьшила объем некоторых плиток шоколада Milka со 100 до 90 граммов без особой огласки. По данным немецкого ведомства по защите прав потребителей, изменение едва заметно для покупателей: упаковка и дизайн остались прежними, а сама плитка стала примерно на один миллиметр тоньше. Незадолго до этого розничные цены значительно выросли. Новый вес указан на упаковке, но мелким шрифтом.

В Mondelez сообщили, что новый вес каждой плитки чётко указан на упаковке и что об изменении было объявлено в социальных сетях с указанием всех видов шоколада, их разновидностей и веса. Повышение цен необходимо, поскольку за последние 12 месяцев цены на какао выросли почти в три раза.

Вместе с тем, ассоциация потребителей не только подала в суд на производителя, но и потребовала от федерального правительства принятия обязательных к исполнению правил в отношении уменьшения содержимого упаковки: производители должны быть обязаны размещать предупреждение как минимум за шесть месяцев до истечения срока годности. При этом размер упаковки должен уменьшаться по мере уменьшения содержимого.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail