0/5

Лента Новостей

20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
11:35 «Магнит» раскрыл сумму покупки «Азбуки вкуса»
11:10 Эвотор развивает направление по работе с 1С
10:45 Большинство россиян осознанно благодарят курьеров – исследование
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Количество мгазинов «ВинЛаб» в январе-июне выросло на 18%
09:55 Выручка «Магнита» в I полугодии выросла почти на 15%
09:30 «Золотое Яблоко» откроет косметический завод
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
08:00 Главное за неделю: «Лента» хочет купить гипермаркеты «О’КЕЙ» и магазины «Рив Гош», новый бренд Lamoda, Владислав Бакальчук в «М.Видео-Эльдорадо»
19:00 SuperJob: сотрудники на удаленке работают в 4 из 10 компаний
10:00 Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
Все новости →

Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka

Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
время публикации: 18:40  01 сентября 2025 года
Фото: rt.com
Гамбургская ассоциация потребителей (Германия) подала в Бременский суд жалобу на производителя шоколада Mondelez International. Основанием является недобросовестная конкуренция и вводящую в заблуждение упаковка – компания незаметно уменьшила плитки шоколада Milka при одновременном росте цен.
Так, недавно Mondelez уменьшила объем некоторых плиток шоколада Milka со 100 до 90 граммов без особой огласки. По данным немецкого ведомства по защите прав потребителей, изменение едва заметно для покупателей: упаковка и дизайн остались прежними, а сама плитка стала примерно на один миллиметр тоньше. Незадолго до этого розничные цены значительно выросли. Новый вес указан на упаковке, но мелким шрифтом.

В Mondelez сообщили, что новый вес каждой плитки чётко указан на упаковке и что об изменении было объявлено в социальных сетях с указанием всех видов шоколада, их разновидностей и веса. Повышение цен необходимо, поскольку за последние 12 месяцев цены на какао выросли почти в три раза.

Вместе с тем, ассоциация потребителей не только подала в суд на производителя, но и потребовала от федерального правительства принятия обязательных к исполнению правил в отношении уменьшения содержимого упаковки: производители должны быть обязаны размещать предупреждение как минимум за шесть месяцев до истечения срока годности. При этом размер упаковки должен уменьшаться по мере уменьшения содержимого.

Источник: Retail Detail

Читайте также:

Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail