Лента Новостей
Все новости →Mondelez пересмотрит операционную модель в России

время публикации: 16:35 16 июня 2023 года
Производитель кондитерских изделий Mondelez International продолжает работу в России и нацелен на большую локализацию бизнес-процессов.
«На текущий момент компания меняет подход к операционной модели, чтобы иметь большую независимость бизнес-процессов и компетенции в стране для эффективного управления местным бизнесом в условиях существующих ограничений», — сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.Компания продолжает работу в РФ, придерживаясь озвученных ранее ограничений – приостановки инвестиций в новые проекты и рекламу, добавили в пресс-службе российского подразделения компании.
Ранее, в четверг, Mondelez International сообщила, что сократила объемы операций в России и намерена до конца года выделить производство в стране в отдельный бизнес с самодостаточной цепочкой поставок.
Mondelez International — один из крупнейших в мире производителей кондитерских изделий и продуктов питания, штаб-квартира компании находится в Иллинойсе (США). Представительство в РФ открыто в 1994 году, среди брендов — шоколад Alpen Gold, Milka, печенье Oreo, жевательная резинка Dirol. В начале марта компания сообщила, что приостановила рекламную и инвестиционную деятельность в России из-за ситуации на Украине.
Источник: Прайм
Читайте также:
ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 03 июня 2025
10:20, 02 июня 2025
15:45, 25 февраля 2025
17:20, 24 мая 2024
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды