Лента Новостей
Все новости →Mondelez пересмотрит операционную модель в России
время публикации: 16:35 16 июня 2023 года
Производитель кондитерских изделий Mondelez International продолжает работу в России и нацелен на большую локализацию бизнес-процессов.
«На текущий момент компания меняет подход к операционной модели, чтобы иметь большую независимость бизнес-процессов и компетенции в стране для эффективного управления местным бизнесом в условиях существующих ограничений», — сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.Компания продолжает работу в РФ, придерживаясь озвученных ранее ограничений – приостановки инвестиций в новые проекты и рекламу, добавили в пресс-службе российского подразделения компании.
Ранее, в четверг, Mondelez International сообщила, что сократила объемы операций в России и намерена до конца года выделить производство в стране в отдельный бизнес с самодостаточной цепочкой поставок.
Mondelez International — один из крупнейших в мире производителей кондитерских изделий и продуктов питания, штаб-квартира компании находится в Иллинойсе (США). Представительство в РФ открыто в 1994 году, среди брендов — шоколад Alpen Gold, Milka, печенье Oreo, жевательная резинка Dirol. В начале марта компания сообщила, что приостановила рекламную и инвестиционную деятельность в России из-за ситуации на Украине.
Источник: Прайм
Читайте также:
ВЦИОМ: только 8% россиян совсем не едят сладости
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 24 мая 2024
20:15, 16 мая 2024
11:05, 20 марта 2024
10:15, 14 марта 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...