Лента Новостей
Все новости →Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
время публикации: 19:10 27 октября 2025 года
Фото: rt.com
Производитель шоколадных изделий Mondelez International начал внедрять инновационный инструмент, основанный на технологии искусственного интеллекта (ИИ), с целью существенного сокращения маркетинговых затрат. Ожидается снижение расходов на рекламу на 30-50%.
Корпорация рассчитывает, что первые рекламные видеоролики, созданные с использованием новой технологии, будут продемонстрированы в 2027 году.
В качестве успешного примера приводится опыт Cadbury, производителя шоколада, который, по словам Джона Халворсона, старшего вице-президента Mondelez, сэкономил $40 млн за счет внедрения ИИ в рекламные кампании. Недавно бренд представил рекламный ролик, где участники группы Queen были представлены в виде шоколада.
Применении ИИ в Mondelez обусловлено необходимостью сокращения бюджетов. В условиях снижения покупательской способности, ИИ позволяет сократить расходы на услуги рекламных агентств и ускорить процесс создания контента для новых продуктов.
На данный момент в рекламных материалах Mondelez, созданных с помощью нейросетей, отсутствуют изображения людей. Например, в рекламе бренда Milka используется анимация шоколадных волн, растекающихся по вафле, стоимость которой составляет несколько сотен тысяч долларов. Планируется, что в ближайшие месяцы технология будет применена для продвижения бренда Oreo.
Источник: Reuters
Читайте также:
Amazon представил умные очки для курьеров
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:25, 22 октября 2025
19:50, 15 октября 2025
19:30, 13 октября 2025
19:30, 06 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу






